- вот и новое утро , снова заснеженые улицы и такой зимний морозец , посмотрев в окно подумала Валя ....
- зайчик вставай давай , с улыбкой произнесла Валя когда будила Киру
- ну Валь давай останемся дома и поспим , произнесла Кира , она ведь очень любила спать ( ахах как же автор её понимает )
- Кира хватит спать ты так всё проспишь , возмущалась валя также будя Киру
- ладно встаю , уныла произнесла Кира и побежала своими маленькими ношками в ванную комнату.
- придя на кухню Валя думала что ей приготовить , подумав ещё немного она решила приготовить блинчики их очень любит Кира как раз и настроения ей поднимет , подумала Валя и принялась за готовку .
- блинчики урааа , с этими словами радостно прибежала Кира .
- мммм как же это вкусно , откусив блинчик с улыбкой произнесла Кира
- зайчик я рада что тебе нравится но давай побыстрее кушай а то мы опять опоздаем , произнесла Валя и стала мыть стакан .
- собравшись они вышли с квартиры , Валя стала закрыть дверь как слышат взади что кто то к ней подошёл , закрыв дверь она повернулась и увидела свою соседку .
- шлюха , ты хоть за ребёнком следи а не трахайся с мужиками , с насмешкой произнесла эта женщина .
- а с чего такие выводы ? Со злостью произнесла Валя
- ты себя видела ? Но при этом идёшь в шлюхи а ребёнка бросаешь на произвол судьбы , с ненавистью произнесла эта женщина
- я не собираюсь перед вами обравдоватся мне всё равно что вы обо мне думайте это ваше право но такими словами не надо разбрасываться при ребёнку , со злостью также произнесла Валя .
- она такая же как ты выростит я в этом уверена , я вот ещё думаю как у тебя ребёнка не забрали , поди потрахалась со всеми? Но я с этим в ближайшее время разберусь , всё также произнесла своим противным голосом эта женщина .
- какая же вы мерзкая женщина по этому от вас и ушёл муж а дети ваши уехали и давно про вас забыли и живут спокойной жизнью , ведь с вами это не возможно , зло произнесла Валя и взяв Киру за руку вышла из подъезда а та женщина всё ещё что то кричала но вале было всё равно .
- Валя а почему эта женщина такая злая ?спросила Кира когда мы вышли из подъезда
- зайчик к сожалению я это не знаю но знай одно что в мире есть много таких людей и даже хуже главное не обращать на них внимание они этого не достойны , что они говорят это пустые слова просто делай как знаешь ты и как тебе лучше , просто живи своей жизнью и никогда не слушай таких вот людей , произнесла Валя
- а их можно изменить ? не замолкая спрашивала сестра , ведь она всегда была очень любознательная
- канешно можно но не все это могут , смотря какой это человек будет делать и как сам человек будет к нему относится , смотри просто этому человеку надо показать что мир ни так уж плохой , ведь такие люди думаю что всё и все в этом мире плохие а как покажешь ему свою любовь и мир они тогда увидят по другому , доесть с другой стороны , возможно они никогда его таким не видели , а вот почему они таки это может быть по разным причинам и их очень много , произнесла Валя , подходя уже к садику .
- я поняла теперь , с улыбкой произнесла Кира и обняла Валю
- ну всё зайчик иди уже в садик а то тебя там уже заждались , произнесла Валя и Кира улыбнувшись ей убежала в садик .
___________________________________________
Ну всё на сегодня всё , завтра будет сумасшедший день у меня , но а так сладких снов ❤️😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Предновогодняя сказка~
Подростковая литератураНе простая история судьбы одной девушки , сможет ли Валя справятся со всеми проблемами ? случится ли новогодние чудо ? И как вообще повернётся к ней судьба .......