Приятно светило солнце. Был выходной. У Вари Ветровой было хорошее настроение. Она гуляла по утреннему парку и думала, чем займется сегодня...
И тут она увидела, что на нее несется Аленка Рыжова. Ну все... значит сегодня ей не отдохнуть!
-Что уже случилось, Аленка?! – раздраженно спросила Варя, когда девушка приблизилась.
-ВАЯЯЯЯЯЯ!!! – заорала Аленка – Как я рада что встретила тебя так скоро!! Я просто хотела предупредить что сегодня в 14:00 у нас кружок боевых искусств!!! Я всех на него записала!! – и не говоря больше не слова огненная девушка умчалась обратно.
«Только этого мне не хватало» подумала Варя.
***
Переодевшись в спортивную форму, Варя со скучающим видом сидела на трибуне спорт зала вместе со своими подругами и ждала этого учителя боевых искусств, который уже опаздывал на 20 минут!!
-Ой девочки... Я так рада что мы с вами проведем этот выходной за здоровой физкультурой! – Снежка витала в облаках.
-Ага... - недовольно буркнула Варя. – для полного счастья только Морока не хватает...
И тут двери открылись и в зал вошел... Морок!!!
У Вари отвисла челюсть! Она терпеть не могла Влада или Морока и была несказанно рада что в колледже его не было!! Но тут он и здесь появился!!
-Здарово, малявки! Я ваш новый преподаватель боевых искусств – Владислав Владимирович!
-Что он тут делает?!! – этот вопрос адресовался больше Аленке.
-Ветрова!!! А ну 10 отжиманий!!!
-За что?!!
-А за то, что про учителя говоришь в не уважительной форме!!
Дальнейший урок проходил в том же духе. Влад гонял всех без продыху и когда урок закончился, Варя самая первая выбежала из зала.
В комнате Вари.
-Дурацкий Морок!!! Все же было хорошо... зачем он пришел – Варя ходила по комнате и в гневе сжимала кулаки!
-Варечка... - к ней зашла Аленка – пойдем с Владиком поговорим?
-Да видеть я не могу вашего Владика!!! – заорала Варя. – Ненавижу его!
Аленка быстро вышла.
Только чуть-чуть успокоившись Варя поняла, что на грубила подруге и возможно обидела ее... но сделанного не воротишь...
«Нужно извиниться!» Подумала Варя и стала одеваться что бы найти Аленку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Владаря. Книга 1
FanfictionСказочный патруль, фф Владаря Заходи на мой профиль и читай Книгу 2🙃😉