6

1.9K 70 32
                                    

У Вари бешено заколотилось сердце. Он любит меня? Все в голове смешалось, голова закружилась, девушка покачнулась... но устояла на ногах.

Влад медленно отпустил Варину руку, которую до сих пор держал.

Девушка повернулась и посмотрела парню в глаза.

-Я люблю тебя! – повторил Влад.

-Влад... - слова застряли в горле, и девушка запнулась.

-Да...?

-Я... извини, я тебя... не люблю...

Влад отшатнулся от нее. Он ожидал этого, но... в глубине души парень верил, что Варя любит его ...

-Прости... - сказала волшебница и переместилась к себе в комнату...

***

Варя появилась в комнате и бросилась на кровать. Секунду спустя слезы покатились у нее из глаз. Она плакала и плакала. Вся подушка намокла от ее слез. Девушка не могла успокоиться и все рыдала.

Спустя час обессиленная и убитая внутри она кое-как встала с кровати и пошла в ванную. Умылась и пошла попить воды.

Она заправила кровать, переоделась и... вздохнув осела на пол.

***

После того как Варя ушла Любава смерила презрительным взглядом сказочный патруль и удалилась. Девочки же стали ждать, когда вернется их подруга.

Прошел уже час, но до сих пор ни Морок, ни Варя не появились.

-Аааа! Девочки я так не могу!!! А вдруг что-то случилось? Или на них кто-то напал?!! – Аленка не умела ждать.

-Наверно у них серьезный разговор! – произнесла Маша – А мы все только испортим если помешаем им.

-Но хотя бы позвонить, то можно?!! Але Варечка у вас там все хорошо? Тебя не проглотил гоблин, не напали пришельцы? – и Аленка стала изображать как говорит по телефону.

-Машенька, мне кажется Аленочка права...

-Конечно права!! – перебила Снежку, Аленка.

-Ну ладно – и Маша стала набирать номер Вари.

«Абонент временно не доступен, перезвоните позже.»

-Хм... Варя не отвечает...

-Ой девочки, а что, если и правда что-то случилось? – глаза Снежки испуганно расширились.

-Так, без паники! -сказала Маша – Сейчас мы разделимся и пойдем искать Варю! Аленка ты быстрее всех нас поэтому иди к ней в комнату. Вдруг она переместилась туда, а мы со Снежкой пойдём в ту сторону куда они ушли! Там есть одна беседка, мне кажется, Варя с Владом там!

Фф Владаря. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя