Девушки встретились довольно быстро. Маша и Снежка сидели на лавочке и читали книжки.
-Девчонки! – закричала Аленка – Что делаете?
-Привет, Аленка – ответила Маша – нечего. Читаем.
-А вы что делаете, Варечка? – спросила Снежка.
-Да так. Прогуливаемся... - ответила Варя.
-Давайте с нами!! – предложила Аленка.
-Давайте! – тут же согласилась Снежка. – я себе уже все отсидела... - призналась она.
И девушки отправились гулять по парку. Внезапно они услышали голоса на соседней дорожке, и Аленка, как всегда, забыв, что подслушивать не хорошо немножко раздвинула кусты и стала прислушиваться.
Девочкам нечего другого не оставалось как присоединиться к ней.
Оказывается, беседу вели их старые знакомые Влад и Любава. Похоже они не давно встретились и диалог только завязался.
-А что вы тут делаете Владислав Владимирович?
-На прогулку вышел, а что?.. – Влад загадочно улыбнулся.
Любава вся покрылась легким румянцем – Понятно... а вы же помните меня? – с надеждой спросила девушка.
-Ээээ...Любава вроде... - Влад наморщил лоб.
-Дааа... - кокетливо произнесла Любава, прямо-таки зардевшись от удовольствия.
Этот флирт продолжался уже на протяжении 5 минут, и Варя поймала себя на том, что сжала кулаки и изо всех сил стиснула зубы. «Что это со мной?» девушка непонимающе подняла брови.
И тут вдруг раздался страшный грохот!!!
-Что происходит?! - крикнула Маша.
Все непонимающе стали оглядываться по сторонам, а грохот становился все сильнее.
Наконец Варя подняла голову наверх и с ужасом закричала:
-В НЕБЕ!!!
Все подняли головы и увидели огромный раскаленный булыжник, который со всей скоростью летел прямо на Любаву!!
Влад тоже посмотрел наверх и в ту же секунду кинулся к девушке, которая стояла в паре метров от него. Он оттолкнул ее в тот же момент, когда метеорит приземлился на место, где только что стояла Любава! Влада отбросила взрывной волной, и он сильно ударился головой о землю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Владаря. Книга 1
ФанфикСказочный патруль, фф Владаря Заходи на мой профиль и читай Книгу 2🙃😉