Когда Влад открыл глаза над ним склонились Василиса Васильевна, Любава, Варя, а позади нее весь сказочный патруль.
-Как вы? – спросила Вась – Вась.
-Голова очень болит... - признался Морок.
-Сейчас я его просканирую – сказала Маша и направила на парня лазерный луч – у него сильное сотрясение мозга. – заключила девушка.
-За ним нужно ухаживать неделю, а наш медик на больничном... - пробормотала директриса – кто-нибудь из вас может взять Владислава Владимировича к себе на несколько дней и ухаживать за ним? – женщина вопросительно уставилась на присутствующих.
-Я могу – сказала Любава – в конце концов это из-за меня наш учитель попал в такую передрягу...
-Отлично, Любава! Значит сегодня вечером, поскольку ты живешь одна, мы перевезем к тебе вещи Владислава Владимировича и его самого! – заключила Вась-Вась.
***
Спустя три дня после того, как Любава забрала Влада к себе, Варя решила навестить больного. На самом деле она очень переживала за него и даже себе боялась признаться почему...
Девушка приготовила пирожки с малиной и положив их на поднос понесла в комнату Любавы.
***
Влад лежал на кровати и думал. Но придумать нечего путного у него не получалось, потому что он очень хотел есть. Но даже с кровати встать не мог.
Когда раздался стук в дверь парень очень удивился ведь Любава приходила ближе к полуночи...
-Открыто – крикнул он.
***
Варя зашла в комнату и застыла от удивления. Все вещи были разбросаны, было очень грязно и пыльно, а на не застеленной кровати в углу лежал Влад.
-Что тут твориться и где Любава? – недоуменно спросила Варя.
-Любава на тусовке, придет ближе к полуночи... - слабо сказал парень и поморщился.
-А кто же тебя кормит? – изумилась девушка.
-Сам себе готовлю из того, что есть...
Варя поставила пирожки на тумбочку у кровати – На, поешь пока – и подошла к холодильнику. Он доверху был забит сосисками.
-Нет! Так не пойдет! Тебе витамины нужны, а не это искусственное мясо! – строго сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Владаря. Книга 1
FanfictionСказочный патруль, фф Владаря Заходи на мой профиль и читай Книгу 2🙃😉