5

2.2K 74 19
                                    

Прошла неделя. Варя почти не видела Влада. Девочки уже вернулись и Варя проводила все своё время с ними.
Влад тоже старался с ней не видится. Он до сих пор не понимал что тогда случилось... но каждую ночь он видел их поцелуй во сне.
Из-за того что Владиславу Владимировичу стало легче Вась-Вась решила запустить кружок боевых искусств с новой недели. А пока ученики отдыхали.
Варя пыталась отказаться от занятий, но ей сказали что перестать ходить на кружок боевых искусств она сможет только после каникул. Варя была вне себя от гнева!!!
Она до сих пор не могла понять что тогда случилось и хотела об это забыть ведь даже себе боялась признаться что Влад ей нравиться... да что там нравиться?!! Она влюблена в него окончательно и бесповоротно!
Но она боялась что он ее отвергнет и решила не поддаваться своим чувствам!
Но неделя подходила к концу и ей придётся рано или поздно прийти на его урок...
И вот этот момент настал.
Варя очень сильно переживала. Девочки не могли понять что с ней. Ведь она не рассказала что Влад жил у неё, а тем более что с ними произошло в ванной...
-Ой девчонки... - проговорила Аленка - я так рада что Владик выздоровел!!!
-Да лучше бы ваш Влад никогда не приезжал!
-Варечка мне показалось или ты его после нашего уезда ещё больше возненавидела? - участливо спросила Снежка.
-И вообще что ты его так не любишь?!! - спросила Аленка - Владик классный!!!
В этот момент в зал зашёл преподаватель.
Все взгляды обратились на него. Однако Варя старалась смотреть в пол и не краснеть.
На Прошла неделя. Варя почти не видела Влада. Девочки уже вернулись, и Варя проводила все своё время с ними.
Влад тоже старался с ней не видеться. Он до сих пор не понимал, что тогда случилось... но каждую ночь он видел их поцелуй во сне.
Из-за того, что Владиславу Владимировичу стало легче Вась-Вась решила запустить кружок боевых искусств с новой недели. А пока ученики отдыхали.
Варя пыталась отказаться от занятий, но ей сказали, что перестать ходить на кружок она сможет только после каникул. Варя была вне себя от гнева!!!
Она до сих пор не могла понять, что тогда случилось и хотела об это забыть ведь даже себе не хотела признаваться, что Влад ей нравиться... да что там нравиться?!! Она влюблена в него окончательно и бесповоротно!
Но она боялась, что он ее отвергнет и решила не поддаваться своим чувствам!
Но неделя подходила к концу и ей придётся рано или поздно прийти на его урок...
И вот этот момент настал.
Варя очень сильно переживала. Девочки не могли понять, что с ней. Ведь она не рассказала им, что Влад жил у неё, а тем более, что с ними произошло в ванной...
-Ой девчонки... - проговорила Аленка - я так рада что Владик выздоровел!!!
Варя кинула на Аленку сердитый взгляд, но ничего не сказала.
-Варечка мне показалось или ты его после нашего уезда ещё больше возненавидела? - участливо спросила Снежка.
-И вообще, что ты его так не любишь?!! - спросила Аленка - Владик классный!!!
В этот момент в зал зашёл преподаватель.
Все ученики встали и посмотрели на учителя. Варя же просто стояла и пялилась в пол. Однако Владислав Владимирович не обратил на это внимания и бросив свое «здрасте малявки» прошел к турникам.
-Сегодня у нас с вами 4 норматива и 3 экзамена в которые входит... - начал учитель.
Ребята панически огляделись, но путей к бегству не было.
На занятии Варя буквально молилась чтобы Морок не подошел к ней, но Влад уделял ей внимания (делал замечания, давал упражнения и т.д.) не больше, чем остальным, но при этом тоже старался не встречаться с ней взглядами.
На удивление урок прошел быстро, и девушка уже думала, что все так и останется: со временем эта ситуация забудется, а Морок уедет и она больше его никогда не увидит!
Почему-то у Вари на этой мысли болезненно сжалось сердце, но она отбросила эти переживания от себя. ОН ЕЙ НЕ НУЖЕН!!! ТОЧКА! ВСЕ!
С такими мыслями девушка вышла из раздевалки и столкнулась с девочками.
-Варечка, а ты чего грустишь? – спросила Снежка.
-Да не грущу я... - вяло отмахнулась Варя.
-Варь не ври нам! Это твое не стабильное состояние! – твердо заявила Маша!
-Давай, кались!!! – Аленка уже тряслась от нетерпения.
Конечно, чужие секреты всегда интересно узнавать... Варя хмыкнула.
-На самом деле все куда проще чем вы думаете... - волшебница замялась – у меня просто... болит голова! – победно заключила девушка.
-Аааа... - на лицах подруг отразилось разочарование.
-Ну тогда пошли, мы тебя в твою комнату отведем? – предложила Маша.
-Да не... Вы только не обижайтесь, но я лучше сама... - и Варя телепортировалась к себе.
На самом деле девушка бы очень хотела погулять с подругами, но сейчас ей надо было побыть одной...
Варя села у окна и стала смотреть на небо... Она думала про Влада, про девочек, про ту боль, которую она причиняет им своей отстранённостью и про боль, что причиняет ей любовь к... Владу.
Варя встрепенулась. Ведь она только сейчас призналась себе в открытую что любит его!!! Варя уткнулась лицом в свои колени. Боже что же мне делать?!!
Вдруг в дверь раздался стук!
-Вааааааряяяяя, открывааааааай!!! – ну конечно же Аленка кто же еще – у наааааас для тебяяяяяяя новооооость!!!! ВАРЯЯЯЯЯЯ!!!!
-Да сейчас!!!
Девушка быстро соскочила с кровати и побежала в ванну, быстро умылась и открыла дверь.
-Ну что опять случилось?!! – накинулась она на Аленку.
-У нас для тебя новость, пошли со мной, и сама все увидишь! – и Рыжова, не дожидаясь согласия куда-то потащила ее.
Вскоре девушки прибежали к огромному стенду, на котором висело объявление что в колледже будет бал!
Тут подошли девочки.
-О, Варечка ты уже видела? Мы все идем! – Снежка радостно улыбнулась.
-Круто, правда?!!!! – огненная девушка вдруг шлепнула себя по лбу! – мы же совсем забыли тебе правила бала рассказать!!!
-Какие еще правила – Варя недоуменно посмотрела на подруг.
-У этого бала есть 2 правила: 1. девушки приходят ТОЛЬКО в бальных платьях, а мужчины ТОЛЬКО во фраках или костюмах. 2. Нужно приходить в парах... - Маша начала протирать очки.
-В смысле в парах...?
-Ну что тут не понятного Варечка?!!! Я приду с Сашей, Снежка с Васей, а ты можешь пойти с Машей...
-Эм, Аленка, а я иду с... - Маша замялась – с Корвином. Он меня пригласил.
-Ну так еще лучше!! – у Аленки загорелись глаза и Варе это совсем не понравилось. – Варе придется найти себе партнера по танцам!!!
-Только не это... - Варя удрученно покачала головой.
-Давайте погуляем и все обсудим? – предложила Маша. Все согласились.
Девочки шли и обсуждали предстоящий бал, как вдруг немного поодаль от себя заметили Влада и Любаву.

-Владислав Владимирович, я таааак рада что вы выздоровели и снова нам преподаете!!! Я, кстати, хотела спросить... а вы уже с кем-то идете на бал? Я просто хотела вас пригласить...

Варя чуть не закипела от злости! И прежде, чем успела понять, что делает быстрым шагом пошла к Любаве.

Девочки пытались ее остановить, но разъярённую Варю не остановить!

Тем временем Любава и Влад заметили девушку и первая со злобой, а второй с удивлением посмотрели на нее.

-Что тебе надо? – раздраженно спросила Любава.

Варя задохнулась от возмущения.

-Что мне надо?!! Да ты бросила его больного на произвол судьбы!!! Если бы я Морока не вылечила под твоей белой рученькой он бы УМЕР!!! Да в добавок увидев, что его нет – Варя ткнула пальцем во Влада. – тебе даже не пришло в твою пустую голову выяснить куда Морок делся!!! И после всего этого ты еще подходишь к нему и как ни в чем не бывало спрашиваешь пойдет ли он с тобой на бал?!! – закончив эту гневную тираду Варя перевела дух.

Все смотрели на нее: девочки в шоке, Любава с неприкрытой злобой, а Влад с таким же удивлением и... благодарностью.

Наконец Варя пришла в себя и осознала, что сделала... не придумав нечего лучше она схватила Влада за руку и с фразой «надо поговорить» куда-то его повела.

Парень не сопротивлялся. Варя привела его к какой-то беседке отпустила и уже хотела уйти, но Влад удержал ее...

-Постой! Ты куда?

-А ты разве не понял? – спросила Варя, не поворачиваясь к нему. – Мне не нужны проблемы и расспросы и тебе я думаю тоже... так что я в комнату, а ты куда хочешь...

-Подожди, но ты же сказала, что нам надо поговорить...

-Я сказала это чтобы уйти под каким-то предлогом!

-Но мне правда есть что сказать... - парень вздохнул – я ... ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...

Фф Владаря. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя