И вот настал день бала! В честь этого праздника отменили все уроки и ученикам сказали готовиться к вечеру.
Варя проснулась утром в очень хорошем настроении и стала собираться на прогулку с девочками. Она умылась, оделась и вышла из комнаты.
Девочки уже ждали ее у двери. Юные волшебницы пошли в парк. Они болтали, смеялись и играли в разные игры. Одним словом, наслаждались прекрасным солнечным днем.
Так прошло 4 часа и девушки постепенно стали расходится по комнатам.
Варя приняла душ, помыла голову и стала расчесывать волосы.
А потом стала выбирать себе платье, но у нее не было подходящего, и она решила его создать. Варя еще никогда не создавала сама платьев и поэтому у нее ушло очень много времени и когда она обратила внимание на часы было уже 17:48., и девушка, быстро одев платье и натянув туфли выбежала из комнаты.
***
Влад скучающе осматривал гостей, которые уже пришли на праздник. Официально он начинался в 18:00, но многие гости приходили раньше, а Владу доверили следить за порядком пока не придут другие учителя. Поэтому он торчал здесь уже 40 минут!!!
Тут его заметил сказочный патруль. Точнее Аленка и Маша со Снежкой. Вари с ними не было.
-Владик! – крикнула Аленка, приближаясь к нему. Она была в длинном огненно-красно-желтом платье, которое так и пестрило в разные стороны. Оно было довольно пышное и девушке было крайне тяжело в нем передвигаться, но стоило заметить, что ей оно шло. А что касается прически Аленка просто тщательно расчесала, что делала не часто, свои волосы и распустила их по плечам.
За ней шли Маша и Снежка.
Растеньина (Маша) была одета тоже в бальное платье зеленого цвета, но в отличии от платья своей огненной подруги оно не было пышным, и юбка просто немного расширялась к низу и шла шлейфом. Свои волосы девушка заплела в пучок на затылке.
Снегурочка же была в платье с короткой юбкой и длинным шлейфом нежно голубого цвета с белыми блестками. На ногах красавицы были туфли на каблуках с пряжками такого же цвета что и платье. В них девушка передвигалась робкими шажками. Свои белокурые волосы Снежка заплела в два пышных колоска.
Влад оценивающе прищурился. Видно, было что всем 3 волшебницам не очень комфортно в этого вида одежде, но им хочется выглядеть красиво, и они вынуждены терпеть дискомфорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Владаря. Книга 1
FanfictionСказочный патруль, фф Владаря Заходи на мой профиль и читай Книгу 2🙃😉