Когда Аленка сообщила Варе об уезде Влада, девушка тут же телепортировалась в беседку рядом с остановкой. Но бежать ей все равно пришлось, и она еле успела.
Девочкам же надо было добираться пешим ходом, поэтому они пропустили все самое интересное.
-Владик, Варя!!! – закричала Аленка, подбегая к остановке. – Наконец-то я вас догнала!! Владик не уезжай пожалуйста!!! Я...
-Да не уеду я ни куда! – перебил ее Влад.
Аленка осеклась, а потом радостно улыбнулась.
Тут и Маша со Снежкой подоспели.
-Уф, Божички... - Маша все не как не могла отдышаться – мы... наконец... то... добрались!.. аааа... - девушка все еще тяжело дышала.
-Владислав Владимирович не уезжайте пожалуйста! – горячо попросила Снежка – вы меня еще с булавой не научили обращаться.
Влад ухмыльнулся.
-Хорошо. Я остаюсь.
-Ну раз все хорошо, и никто никуда не уезжает... может объясните, что произошло? – три пары глаз вопросительно уставились на парня и девушку.
-Между мной Мороком произошло недоразумение. Вот и все, —невинно захлопав глазками сказала Варя.
-Что еще за недоразумение...? – подозрительно прищурившись, спросила Маша.
-Скоро узнаете... - загадочно ответила Варя.
10 минут назад.
(девочки еще бежали)
Варя улыбалась впервые за эти несколько дней. Она была счастлива и большего ей было не нужно...
Влад тоже был на 7 небе от счастья! Конечно, ведь Варя сказала, что ЛЮБИТ его!!! Его колючка любит его...
-Ой! – спохватилась Варя – скоро же девочки прибегут. Нам надо придумать что им сказать!
-Ээээ... я так и не понял... поскольку ты и я...ну... - парню было тяжело это сказать, так что Варя помогла ему.
-Ты хочешь спросить будем ли мы встречаться? – девушка хитро улыбнулась. Парень ответил ей такой же улыбкой, —мне просто интересно что будет если я скажу нет...?
-Тогда я украду тебя!! – и Влад поднял ее на руки.
-Ааааа... хитрый Морок! Как не стыдно?!! Воспользоваться беззащитностью бедной девушки и похитить ее... - Варя картинно приложила руку ко лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Владаря. Книга 1
FanfictionСказочный патруль, фф Владаря Заходи на мой профиль и читай Книгу 2🙃😉