Объятия

1.4K 47 2
                                    

Куроро Люцифер

Босс Рёдана, казалось бы, очень серьёзный молодой человек, не позволяющий ни себе, ни своей второй половинке давать чувствам взять верх над собой. Но это лишь на людях. Когда вы остаётесь наедине, он практически не выпускает тебя из своих рук, прижимая к атлетичному телу и проводя носом по шее. В полной тишине раздаётся его шёпот, наполненный комплиментами для любимой.
Не подумай, что он будет против объятий на глазах у остального Рёдана, и даже твоих рук он с себя не уберёт, понимая, что ты больше не можешь сдерживать желание прикасаться, но непоколебимый босс просто не может сдержать улыбку, что портит его серьёзный настрой.

Финкс Макгав

Зная о привычке мужчины обнимать до хруста, ты пытаешься не даваться ему. Ключевое слово "пытаешься". Конечно, иногда всё же получается сбежать подальше и переждать, пока усилитель чуть остынет, но чаще всего под твой визг и попытки вырваться он неожиданно сгребает тебя в медвежьи объятия и сжимает так, что можно задохнуться.
Однажды ты вернулась с тяжёлой миссии и тебя тут же поймали сильные руки, соскучившегося мужчины, не рассчитавшего силу объятий. Почувствовав отсутствие сопротивления, Финкс взглянул на тебя и понял, что ты в отключке. Как же он тогда испугался и помчался к Мачи, влепившей ему со всей силы затрещину.
С тех пор он старается контролировать свои эмоциональные скачки.

Фейтан Портор

Этот вечно всем недовольный китайский лис не даётся, как бы ты его не умоляла, достаточно сильно сжимая запястье только-только потянувшейся к нему руки. Если тебе удаётся его неожиданно поймать в объятия, когда он устал или ослабил бдительность, то жди долгого ворчания о "чьей-то чрезмерной тактильности".
Но всё не так плохо, как может показаться. Засыпаете вы вместе, на одной кровати, и в последнее время всё чаще во сне Фейтан закидывает на тебя руки и ноги, хотя на утро, когда ты ему об этом рассказываешь, он включает внутреннюю Шизуку с фразой "Не помню такого, значит, не было".
Жаль, что под маской тебе не видна его улыбка.

Шалнарк Рюсьей

В любое время в любом месте он никогда не откажет тебе в объятиях, счастливо улыбаясь и покрываясь нежным румянцем. Как бы сильно Шал не был занят, все равно найдёт хотя бы несколько минут на то, чтобы окружить вниманием и заботой.
Часто ему приходиться уходить среди ночи или рано утром, пока ты ещё сладко спишь. Тогда манипулятор бережно прижимает тебя к своему телу и дарит невесомый поцелуй, стараясь не разбудить своего ангела.
- Спи сладко, милая...

Нобунага Хазама

Долгое время после того, как вы стали парой, Нобунага отнекивался от каких либо проявлений нежности, считая их своей слабостью, но и ты не давала ему расслабляться, пытаясь хоть как-то физически контактировать: расчесывала и укладывала его шелковистые волосы, "случайно" соприкасалась рукой, когда вы что-то передавали друг другу, ложилась головой к нему на колени, пока он смотрел телевизор, не заметно для себя привыкая к этому.
Твоя беспокойная душа часто выбиралась из базы Рёдана, чтобы сидя на ступеньках смотреть в бесконечно-чёрное, глубокое, усыпанное звёздами небо, а Нобунага, потеряв среди ночи источник тепла, выходил следом и, либо садился сзади, обнимая со спины, либо поднимал на руки и нёс обратно.
- Мелочь, заболеть решила? Уже не лето, замёрзнешь.

Увогин и Франклин

Обнять таких крупных мужчин достаточно сложно, особенно когда ты хрупкая девушка, а вот сидеть на их широких плечах очень удобно, чем можно благополучно воспользоваться, сославшись на усталость или предстоящий долгий путь. Но схитрить получается только с Франклином. Зная непростой характер Уво, ты рискуешь забираться ему на плечи только когда он в хорошем настроении.

Мачи Комачине

- Т/И, хватит, ты меня сегодня уже обнимала. Мне же неудобно работать.
В очередной раз девушка возмущалась, когда ты подходила со спины и неожиданно обнимала её. Она скрывает, что ей это нравится, за маской холодности и равнодушия, но и перегибать палку с тактильностью не стоит: у Мачи действительно много работы. Подожди, пока она не освободится, хорошо?

Шизуку Мурасаки

А здесь всё совсем наоборот. Именно Шизуку становится инициатором радостных обнимашек, когда ты, наконец, возвращаешься с миссии, и тут же тащит вместе с собой к вредной, но от того не менее привлекательной пище и бесконечным сериалам, после чего первая засыпает у тебя на плече, окончательно потеряв всякий интерес к происходящему на экране.

Пакунода

- А, Т/И, это ты. Случилось что-то или ты просто хочешь объятий?
Пакунода уже совершенно не удивляется твоим внезапный приливам нежности. Она напоминает тебе твою мать: та была такой же спокойной и заботливой. Женщина терпеливо обнимает в ответ, проводя рукой по твоим волосам и тепло улыбаясь, пока тебе не надоест близость.

{Genei Ryodan - Reactions} Место, где живут истории. Откройте их для себя