Подземная тюрьма. Ужасное место содержания самый жестоких и безумных маньяков. Каждый из них унёс не менее сотни ни в чем не повинных человеческих жизней. Чем ниже этаж - тем больше тех несчастных, загубленных убийцей.
На последнем этаже, самом глубоком, содержали одного единственного пленника. Обнажённый по пояс, с завязанными плотной лентой глазами, тихий уже несколько дней. Неразговорчивый. Даже когда охранники пытались что-то спросить, он не отвечал, лишь редко и неожиданно смеясь, чем их и пугал. Руки плотно прикованы блокирующими нэн цепями к стене над головой мужчины. Кажется, он так долго не двигался, что сталь успела сростись с бледной фарфоровой кожей, идеально гладкой, без пятен, родинок, шрамов.
Факелы на стенах дают жуткие тени на бледном, но всегда расчерченом улыбкой лице.
Девушка, осторожно и почти бесшумно ступая по плитам пола, подходит ближе к решётке. Теперь им никто не в силах помешать. Последний остававшийся в живых охранник минуту назад сдох в конвульсиях.
Мужчина реагирует на звук и чуть приподнимает голову, встряхивая копну огненно-рыжих волос, смотря так, словно для него не существует препятствия в виде повязки. Она не видит его глаз, но помнит этот холодный безумный блеск, по которому так болезненно скучала.
Звон дрожащего в руках ключа, лязг тяжёлого замка и противный жалобный вой давно не смазывавшейся двери, по толщине сравнимой с люком бункера. Морроу выжидающе замер. В абсолютной тишине слышно лишь дыхание девушки, её шаги и посвистывание воздуха сквозь глубокие трещины в каменной кладке имитирующие естественную вентиляцию.
Шаг. Ещё один и ещё. В этой камере только они вдвоём. Весь этот нижний этаж только для того, чтобы удержать кровожадного монстра внутри тюрьмы.
Мужчина еле заметно вздрагивает, чувствуя тёплые пальцы на впалой после недель голода щеке, расплывшихся в улыбке пересушенных губах. Чувствует, как пальцы скользят вниз, словно заново изучая шею, широкие плечи и мощный торс.
Морроу внезапно дёргает руками, словно в попытке освободиться, чем заставляет испуганную девушку отшатнуться к дверце. Помнит ли он её ещё? Или безумие напрочь лишило его последних крупиц сознания?
Тихий издевательский смех гулко разносится по помещению, отскакивая от стен. Он просто пошутил. Всё, что он может, это в шутку припугивать её, ведь так?... Так она себя успокоила, снова подходя к нему и касаясь скул. Мужчина льнёт к тёплой нежной ладони. Помнит. Конечно, он всё помнит.
Она встала на носочки, зарылась обеими руками в его спутанные волосы. От привычной укладки давно не осталось и следа, сейчас чуть отросшие пряди безжизненно разметались по плечам, прикрыли шею и опали на всё такое же прекрасное своими хищными очертаниями лицо.
Близко. Непозволительно близко. Можно ощутить спокойное, размеренное дыхание Хисоки около своего лица.
Не хочется сдерживаться. Девушка привстает ещё и тянется к его рястянутым в не самой дружелюбной усмешке губам. Лента медленно сползает на пол с расфокусированных из-за пусть и слабого, но источника света глаз узника, горящих безумным неестественным золотом, давно, ещё в детстве отгрызшим всю жалость и сострадательность.
На мгновение, не прерывая зрительного контакта, Морроу напрягает всё свое тело.
Под жалобный лязг сдерживавших чудовище цепей отблески пламени на стенах наблюдают, как их звенья разлетаются по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Genei Ryodan - Reactions}
Short StoryЗдесь будут выкладываться некоторые реакции, истории, хэдканоны, может, ещё что нибудь по Геней Рёдану. Но редко, лишь когда найду вдохновение и силы, чтобы написать. На звание писателя не претендую, просто делюсь тем, что есть в голове, облекая мыс...