Любовное Зелье "Паук"

1.5K 40 3
                                    

Куроро Люцифер

Тёплый уютный вечер в компании чая и потрескивающего ароматными поленьями пламени в камине. Для идеальной атмосферы не хватало лишь книги.
Чашка с дымящимся ароматным напитком осталась на столике возле объёмного мягкого кресла, а мужчина ненадолго вышел, чтобы взять с собой новый бумажно-текстовый мир или вновь прочувствовать один из старых, шурша аристократичными пальцами по пожелтевшим страничкам. Юная девушка тут же "случайно" появилась в комнате и на носочках подкралась с небольшим флаконом к чаю босса Геней Рёдан.
Её нетерпеливая душа больше не могла выносить неопределённости в отношениях с возлюбленным, который, к её сожалению, то ли не замечал постоянно направленного в его сторону взгляда влюблённых глаз, то ли безжалостно его игнорировал. Сердце постоянно металось между согревающими его мыслями о том, что Люциферу ты не безразлична, и тем, что это всего лишь жалкое заблуждение.
Одна капля. Две. Три. Как и советовала Мачи - они лишь подтолкнут молодого человека к признанию, если у него действительно есть чувства.
Едва ты успела спрятать флакон в складках кармана, как Куроро вернулся в комнату, на пару секунд задержавшись в дверном проёме. А ты тут же приняла озадаченный вид.
- Т/И? Что-то случилось? - поинтересовался молодой человек, сохраняя привычную ему вежливость.
- А?.. Нет, босс, всё в порядке. Кажется, я где-то потеряла заколку. Думала, она может быть здесь. - соврала ты, почти ни капли того не стыдясь.
- Ты редко бываешь в этой части. Не думаю, что она могла оказаться тут.
- Пожалуй, вы правы, босс. В любом случае, я здесь уже всё проверила, так что не буду мешать наслаждаться вечером.
Ты прошла мимо, покидая помещение. И вот. Снова. Тебе показалось, что уголки его бледных губ дрогнули в улыбке, когда ваши взгляды на долю секунды соприкоснулись.
Почти до самой ночи ты изводилась в своей комнате, словно раненный зверь в клетке, думая о Куроро, а ладонь сама собой сжала злосчастный флакон «зелья» сквозь ткань брюк. Надо было вернуть его Мачи в ближайшее время. Но та, предупредив о визите стуком, пришла сама, сообщив, что Т/И зачем то понадобилась в столь поздний час боссу. На губах медика Призрачной Труппы играла заинтересованная улыбка, но, получив обратно препарат, она не стала задерживаться и ушла, растворившись в темноте коридора, а ты с бешено колотящимся сердцем и не гнущимися ногами доковыляла до комнаты с камином и, выдержав тревожную паузу, во время которой пыталась собрать в кучку хаотично носящиеся в черепной коробке мысли, спросила, отрывая Люцифера от книги:
- Вы меня вызывали, босс?
Внимательные серые глаза словно через разделявшее вас расстояние комнаты коснулись твоего лица и он мягко кивнул:
- Да. Подойди.
Ты нерешительно приблизилась к молодому человеку, случайно заметив пустую чашку чая.
- Можно тебя попросить кое о чём?
- Вы и сами знаете, для вас - что угодно, босс...
- Куроро. - Неожиданно резко оборвал тебя Люцифер. На долю секунды тебе показалось, что даже пламя камина стало ледяным от его тона.
- Куроро...
Черты лица главы смягчились и его взгляд соскользнул с лица Т/И на шею, плечи и руки, невольно вызывая стайку мурашек по телу. Маленькая девичья ладонь неожиданно оказалась в крупной, но совсем не грубой мужской, и аккуратные пальчики накрыли горячие губы босса.
- Куроро...Что вы...Что ты делаешь?
- Останься со мной. Сегодня и навсегда.
Вы провели остаток вечера и ночь в тишине. Слова были излишни и лишь испортили бы атмосферу, но теперь ты точно поняла, что тебя любят. Может, говорить об этом Куроро будет и не так часто, но его душе не чужда романтика и нежность. Теперь ты всегда будешь под его надёжной защитой.

{Genei Ryodan - Reactions} Место, где живут истории. Откройте их для себя