(A) - Aftercare (Что делает после секса)
Чаще всего вы оба засыпаете в обнимку. Шалнарк обнимает так, словно хочет покрыть всю тебя собой и тихонько сопит в твою макушку. Не надейся выбраться из его объятий, не разбудив его. Шал очень чуток к потере источника тепла рядом с собой и сразу раскроет глаза при шевелении.
(B) - Body part (Любимая часть тела)
Шалнарк любит тебя всю, хотя предпочтение всё же отдаёт щёчкам. Обожает их целовать, утыкаться носом и тискать до тех пор, пока не услышит, что тебе больно. Тогда действия станут более осторожными. Парнишка очень напоминает в этот момент ребёнка с любимой игрушкой.
(C) - Cum (Всё, что касается спермы)
Строго в презерватив. И точка. Шалнарк не хочет пачкать ни тебя, ни ваше ложе.
(D) - Dirty secret (Грязный секрет)
Если ты никогда не присматривалась к чёрной имитации жука на горшке с цветком в вашей спальне, то... Пожалуй, ещё не знаешь о том, что это камера Шалнарка, подсоединенная к его ноутбуку. И она там уже о-о-о-очень давно.)
(E) - Experience (Опыт)
Всё очень просто. Если не считать одного инцидента, произошедшего задолго до твоего появления в жизни Шалнарка, то опыта у него нет совершенно. Вы всему относительно друг друга учились вместе.
(F) - Favorite position (Любимая поза)
Ему жизненно необходимо смотреть на тебя в момент пылкой любви. Так он будет уверен, что делает все правильно и дискомфорта от близости ты не испытываешь. Исходя из этого, позиции он тоже выбирает "лицом к лицу".
(G) - Goofy (Уровень серьёзности)
С его стороны может быть только лёгкий флирт, вызванный восхищением своей возлюбленной, не более того. Никаких пошлостей на ухо и уж тем более шуток и поддразниваний.
(H) - Hair (Волосы)
Тщательно следит за собой, никаких нареканий и напоминаний.
(I) - Intimacy (Романтичность)
Уже упоминавшийся лёгкий флирт и множество комплиментов. Но помимо них в вашей жизни есть ещё романтические вечера, свидания, милые сюрпризы и пусть даже иногда незначительные подарочки. Даже когда вы оба устанете, то можете сделать друг другу расслабляющий массаж, который поможет снять стресс перед сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Genei Ryodan - Reactions}
NouvellesЗдесь будут выкладываться некоторые реакции, истории, хэдканоны, может, ещё что нибудь по Геней Рёдану. Но редко, лишь когда найду вдохновение и силы, чтобы написать. На звание писателя не претендую, просто делюсь тем, что есть в голове, облекая мыс...