[ Примечания автора: данный сюжет происходит во время предпоследней арки, так что по понятным причинам Куроро будет отсутствовать. По большей части эта реакция-история будет связана с Фейтаном, уж простите, автор его очень любит. Остальные персонажи будут прописаны как в реакциях.]
Предыстория:
Незадолго до появления муравьёв-химер Т/И временно покинула ряды Геней Рёдана. Проблем с этим не возникло, так как все члены Труппы Теней не ставили её верность под сомнение. С тех пор связь оборвалась.<***>
Битва со скорпионообразной химерой длилась достаточно долго, чтобы успеть надоесть Фейтану. Он бы мог ещё придержать способность, но и без того сломанный клинок скоро раскрошился бы в его ладони, а "Королева Зазан", как называло себя это заносчивое насекомое, всё не унималась, осыпая убийцу градом из ударов. Вторая рука была разроблена одним из прямых попаданий и при любом движении отзывалась неприятной резкой болью. Тем временем двигаться приходилось часто и быстро, что так же не нравилось многочисленным порезам на тренированном теле, не перестающим медленно истекать кровью.
Пора было заканчивать детские игры. Остальные уже успели расправиться со своими жуками.
Вокруг Фейтана сгустилась тёмная аура, готовящаяся стать огнеупорным доспехом, Рёдан поспешил оказаться подальше от ужасающей своей силой способности, что должна была вот вот вырваться, но Зазан резко остановилась, почувствовав нечто иное.
- Неужели "Королева Зазан" испугалась? - издевательски протянул дознаватель, складывая руки на груди. Заигравшая на чешуйчатых губах химеры улыбка ему совершенно не понравилась. Портор засёк что-то крупное, стремительно приближающееся к ним с верхних этажей оплетённого паутиной логова химер. Разрывая и пробиваясь сквозь неё на поле появилось напоминающее женскую особь человека пернатое, с черепом огромной птицы, выступающий в роли маски. Тоже муравей-химера. Только какая-то деталь была слишком уж знакомой, словно спустя долгое время возвращаешься в свой дом и чувствуешь запах своего жилища. Сейчас этим "запахом" стало нэн оперённого насекомого.
Зазан радостно воскликнула:
- Цубаки! Ты пришла на помощь своей ко....
Договорить фразу химера не смогла. Острые птичьи когти вспороли кожу на шее муравья, разрывая её вместе с плотью, буквально отрывая голову от плеч. Потоком хлынула кровь. Взяв чешуйчатую голову в руки, пернатая химера поднесла её к своему лицу, а мощными лапами, заменяющими нижние конечности, разорвала тело истерично вопящей Зазан:
- Ты!... Ты! Как ты посмела меня, свою королеву, убить, тварь!! Я тебя вырастила здесь!! Ты не должна была ничего вспомнить после перерождения!!!
Из под черепа-маски раздался приглушенный спокойный голос:
- Отчасти ты права. Я действительно мало что помню. Но было то, что тебе никогда не удалось бы стереть... ненависть к тому, что ты со мной сделала.
Фейтан молча наблюдал за разыгравшейся перед ним сценой. Он мог прикончить и птицу, но необъяснимое ощущение чего-то знакомого не отпускало. А химера расправила огромные крылья, поднимаясь под потолок с головой Зазан в когтистых ногах, и упала камнем вниз, с невозможно жутким чваканьем размозжив её черепушку об пол, как спелый арбуз.
Наступила полная тишина. Химера опустилась на колени рядом с поверженной "королевой" спиной к Фейтану. Безмолвие продолжалось, пока та не заговорила:
- Ты же хочешь убить меня. Так чего застыл? Особое приглашение нужно?
- Почему ты ищешь смерти, не пытаясь со мной сразиться? Ты только что убила сильнейшую из вас в секунды.
- Я... Не хочу быть химерой. И среди людей мне места нет.
Фигура девушки сгорбилась, она сложила крылья, обнимая себя руками. Фейтан развеял доспех и медленно приблизился, сжимая остатки клинка в здоровой руке.
- Тебя зовут Цубаки?
Химера дернулась, как ужаленная, и выкрикнула:
- Не называй меня так! Это не моё имя! Она мне его дала! Оно не моё!! Не моё. Не моё...
Послышался сдавленный всхлип и обречённое:
- Просто убей меня уже. Я не стану сопротивляться.
- Как тебя звали до того, как ты стала... Этим.
- Это уже не важно.
- Повернись... Медленнее. И сними маску.
Последнее предложение было проигнорированно, Паук размахнулся и неуловимым взгляду движением рассёк лобную кость черепа. Две идеально ровные половины свялились как кандалы с лица зажмурившейся девушки, по щекам которой мокрыми дорожками текли слёзы.
Целую минуту оба провели в молчании. Он - обдумывая увиденное под маской, она - не в силах открыть глаза и посмотреть на него снова.
- Ты помнишь..? - глухо спросил Портор, опускаясь на колени рядом с химерой. - Посмотри на меня... Пожалуйста.
Клинок звякнул, отброшенный в торчащие костями наружу останки Зазан. Грубая, горячая мужская ладонь коснулась заплаканного лица. Еле разлепив намокшие ресницы Т/И всё таки посмотрела на Фейтана.
- Т/И... - произнёс он шёпотом. - Прости. Я такой дурак, что позволил тебе уйти.
- Уже ничего не изменишь. Тебе не за что извиняться. Я оказалась слишком слабой. - девушка спрятала лицо в ладонях, намереваясь отвернуться, но оказалась намертво прижата к сильному мужскому телу.
- Куда это ты собралась? Мы не договорили.
В конце коридора показались самые смелые члены Рёдана: Шизуку, Финкс и любопытный Каллуто. За ними подтянулись и оставшиеся, чтобы удостовериться в причине не сработавшего Восходящего Солнца.
- Не плачь. Теперь я буду рядом. Всегда. Что бы ни произошло.
- А если остальные...
- Не примут? Хах. Пусть только посмеют. - Фейтан одарил приблизившихся убийственным взглядом.
- И в мыслях не было. - подал голос Финкс. - Мы скучали, малая. Тебе идёт новый прикид.
- Т/И, можно потрогать крылья? - почти одновременно спросили Каллуто, Шалнарк и Шизуку.
Фейтан приблизился к уху девушки и шепнул так, чтобы слышала лишь она:
- Вытри слёзы, птичка, все ждут твоего возвращения. Мы скучали. А я больше всех.Финкс Магкав:
Не думай, что сказанное им было попыткой тебя подбодрить, он действительно считает, что ты стала выглядеть круто. Не то, чтобы до этого не выглядела, но сейчас особенно.
Он не ощущает какой-то печали по этому поводу, а относится к твоему новому образу, как к модификации, дающей тебе новые специфические способности.Нобунага Хазама:
Усилитель чувствует некоторое разочарование в себе из-за того, что ещё один его близкий человек и товарищ, по-сути, погиб, хоть и переродившись в новом теле, а он ничего не мог с этим сделать. С пониманием, что ты снова с ними и всё вновь идёт своим чередом, его отпустит и он привыкнет к твоему новому облику.
Шизуку Мурасаки и Шалнарк Рюсьей:
Едва не задушили тебя объятиями, рыдая от счастья на обоих твоих плечах. После того, как слёзы у всех высохнут, обязательно попросят потрогать крылья, продемонстрировать их в полёте и тихо-тихо будут умолять прокатить их на спине.
Мачи Комачине:
Девушка не плакала, она просто обняла тебя так крепко, как никогда не обнимала до этого. Она понимает, что вернуть твой прежний облик уже невозможно, и чувствует сожаление, смешанное с радостью от того, что ты снова в Труппе. Иногда будет просить понаблюдать за твоей усилившейся регенерацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Genei Ryodan - Reactions}
Short StoryЗдесь будут выкладываться некоторые реакции, истории, хэдканоны, может, ещё что нибудь по Геней Рёдану. Но редко, лишь когда найду вдохновение и силы, чтобы написать. На звание писателя не претендую, просто делюсь тем, что есть в голове, облекая мыс...