Смертельная Обида

691 29 2
                                    

Удар. Ещё один. Ещё и ещё.

- Тварь! Да как ты посмела убить моего брата! Умри, ведьма!
Всё тело девочки представляло один болезненный комок. Город Упавшей Звезды не потакает тем, кто не способен себя защищать. Это стало понятно ещё с детства, но от чего-то, сквозь мутные, застывшие в пустых глазах слезы, эта фраза стала понятной до конца.
- Эй, мелкие, че вы тут забыли? Вас мамка не учила, что девчонки слабые? - послышался задиристый мальчишечий голос. Кажется, он был уже подростком.
- А ты ещё кто такой?
- Не твоего ума дело, соплежуй. Разошлись по мамкиным юбкам, слабачьё.
- Повтори, че сказал, ублюдок!
Звуки драки дополнялись криками твоих обидчиков, а внутри груди отчего-то счастливо потеплело. Ещё никогда и никто не помогал.
- Эй, ты не сдохла там? Это тебя ведьмой называют?
- Финкс, ты че, тупой, она ж почти в отключке.
- Завались, тебя спросить забыл. Мне же просто интересно, почему её все избегают. Она же тощая, как зубочистка.
- Эй, берегись!
Слух прорезал крик боли. На одного из нападавших упала незакрепленная строительная балка полуразрушенного дома.
- Финкс, тащи её и валим, если эта рухлядь прямо сейчас решит сменить свою форму на форму твоих плоских мозгов, она погребет нас под собой.
- Ах, ты ж...
- Финкс!
- Я с тобой потом разберусь...
Тощее тело девчонки помогли загрузить мальчишке на спину и куда-то понесли, пока сознание стремительно ускользало.
***
- Так все таки, почему тебя назвали ведьмой? - светловолосый мальчишка разломил кусок черствого хлеба, предлагая тебе поесть с ним. Желудок предательски напомнил о себе знать, а рот наполнился слюной. Выхватив хлеб из его протянутой руки, девочка жадно ела, почти не жуя.
- Тц, тихо, тихо, подавишься. Не боись, если тебе кто-то из нас что-то сам дал, то силой обратно не отберёт.
- Т/И.
Пацан, которого, кажется, звали Финксом, кивнул, отвечая:
- Финкс. И все же, ответь на вопрос.
- Я... Слабо представляю, почему меня так называют.
- Как это?
- Я не понимаю, почему так происходит, но когда злюсь на кого-то или обижена, то с этим человеком случается что-то плохое. В зависимости от того, насколько сильна злость, последствия тоже могут отличаться.
Парнишка притих, задумчиво почесывая светлый затылок. За него просил мальчишка поменьше и с черными, как уголь, взъерошенными волосами:
- Хочешь сказать, что нас не зацепило разрушающимся домом потому, что твоя злость была нацелена на других?
- Может, это просто совпадение? - попыталась оправдаться ты, притупив взгляд.
- Эй, Куроро, ты вернулся? - повеселел блондин, вскакивая с места. - А мы тут... Новенькую привели. Ее Т/И зовут. Знаю, ты говорил, что у нас и так мало шансов найти еду, чтобы выжить, но, может, чем нас больше, будет легче?
Твои глаза на миг встретились с серебряными радужками юноши того же возраста, что и остальные. Его бледные, тонкие губы тронула едва заметная улыбка, словно он уже знал о тебе всё.
- Т/И, значит. Добро пожаловать. Теперь ты тоже член нашей маленькой группы.

{Genei Ryodan - Reactions} Место, где живут истории. Откройте их для себя