переезд

8K 172 12
                                    

Описание Т/И:
Светло-коричневые средние волосы .
25 лет. Серые глаза , рост 175 см.

                            Переезд
Т/И жила в селе , и после окончания  лета планировала полностью переехать в Москву.
    31 августа. 6:36 МСК. Т/И собирала чемодан с вещами . Поезд отъезжал в 10:00.
    Через 3 часа Т/И села в поезд. Положила на полку чемодан , и села на нижнюю кровать . На против ехал симпатичный парень , светлые волосы , серые глаза , да ещё и высокий .
     Через несколько минут пришёл ещё один парень , лет 19 . Очень похож внешне на парня напротив . Т/И все же решила познакомиться,  так как с ними ещё ехать 6 часов .
Т/И: Привет , я Т/И -сказала протянув парню перед собой руку.
Парень: Привет! Я Никита . Рад знакомству.
  Т/И и Никита долго разговаривали , что даже не заметили что поезд уже подъезжает к Москве. В течении разговора Т/И узнала что у Никиты есть родной брат , его зовут Егор , и он тоже ехал с ними в купе . Но он был не общителен и все время пока Т/И и Никита разговаривали , он слушал музыку .
Т/И: Мы уже почти приехали.  Надо собираться .
       Н: Да , я тоже буду собираться .
  Т/И  начала тянуться к чемодану чтоб его достать.
      Н: Давай помогу. - Сказал доставая чемодан с полки .
      Т/И: спасибо , не стоило .
  Поезд приехал на станцию и вскоре остановился . Все вышли из поезда.  Т/И и Никите понравилось общаться и они обменялись номерами .
      Т/И: Ну ладно , пока! До скорой встречи . Если что звони.
      Н: Хорошо. Удачи!
Вскоре Т/И приехала на такси в съемную квартиру , разложили вещи по шкафам и позвонила родителям сказав что уже на месте . Вскоре Т/И легла спать

Жизнь на 360 градусов Место, где живут истории. Откройте их для себя