Очень раннее утро.( 3:16)
Раздаётся звонок от Эмиля Диме.
Дима взял трубку и говорил сонным голосом.Э: извени тчо разбудил, но тут очень важная информация.
Д: Рассказывай, я слушаю.
Э: Вообщем, мы же хотели лететь фо Францию завтра утром , да?
Д: Да
Э: Ну вот на завтра самолёта до Франции нету , и в течении недели тоже.
Д: И что делать?
Э: лететь сегодня .
Д: во сколько самолёт?
Э: 7:30
Д: Ты пока купи билеты , я съездить за аппаратурой . В 7:00 быть уже в аэропорту, созвонимся и встретимся .
Э:Хорошо , до встречи.
Д: до встречи.Дима завершил звонок.
Д: Солнышко - шёпотом звал Т/И.
Т/И: что случилось ?
Д: Я через пару часов улетаю .
Т/И: ты же говорил через пару дней .
Д:так получилось что только сегодня можем лететь..
Т/И: ладно , завтракать будешь ?
Д: Нет, не хочу, при этом тебе больно ходить .
Т/И: А как я по твоему буду сутки одна ?
Д: не знаю ...
Т/И: значит придётся ходить .
Д: у меня есть идея но она тебе не понравиться -говорил Дима вставая с кровати.
Т/И: Ну и какая ? Наверное позвать сюда Никиту и Даника ?или мне к ним ? Да?
Д: Ну вообще да.
Т/И:Да ну , ты издеваешься ? Давай я лучше сама разберусь как я буду ходить .
Д: ладно , я тогда пошёл собирать вещи и аппаратуру. Я до студии , быстро .
Т/И: Ага.Т/И продолжала валяться на кровати. Дима обулся и вышел из квартиры.
Т/И попробовала стать на ногу, она уже не так сильно болела . Ей получилось ходить , но прихрамывая . Так она дошла до кухни, попила воды . Затем пошалв ванную чистить зубы умываться. Потом оделась .
Когда Т/И привела себя в порядок, она села на диван , и смотрела телевизор.
На улице уже начинался рассвет.
Через полтора часа приехал Дима.Д: а ты уже можешь ходить ?- спросил увидел Т/И на диване .
Т/И: да , поэтому мне никого сюда не надо .
Д: Хорошо. Солнышко, я наверное поеду к Эмилю , помогу ему собраться и мы вместе поедем в аэропорт.
Т/И: Ладно....-встала с дивана и пошла к Диме . Обняла его . Вы поцеловались и Дима ушелТ/И не знала что ей делать , и начала думать куда бы ей сходить. Потом вспомнила , что у неё есть ещё друг , Никита с поезда.
Полумла Т/И:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на 360 градусов
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) 25-ти летняя Т/И переезжает из села в Москву и знакомится со своей судьбой.