Утро 11:46
Дима проснулся первый и пошёл на кухню готовить завтрак .
Прошло примерно пол часа , Т/И тоже проснулась и учуила вкусный запах из кухни . У неё очень болела голова. Т/И встала с кровати и пошла к Диме .Д: Доброе утро солнышко , я тут тебе блины приготовил , садись, сейчас налью чай.
Т/И: доброе утро - подошла к Диме и поцеловала его.
Т/И села за стол и Дима подал тарелку с блинами , вскоре принёс и чай .Т/И: спасибо большое .
Д: пожалуйста. Как ты себя чувствуешь? Ты вчера так много выпила с Алей .
Т/И: голова болит , а так нормально .
Дима встал из за стола и пошёл в ванную комнату. И принёс таблетки .Д: На , выпей , должно помочь .
Т/И: Спасибо .Т/И закончила пить чай . Встала и пошла к раковине мыть посуду . Дима подошёл сзади, взял Т/И за талию и обнимал .
Д: у меня ктебе есть кое-какое предложение .
Т/И: интересно какое)
Д:Давай ты переедешь ко мне ?
Т/И: мм... надо подумать . Позже скажу ответ . Хорошо ?
Д: Хорошо.Дима отошёл и сел на диван , взял телефон зашёл в инсатграмм чтобы снять сториз :
"Д: Всем доброе утро , пишите какие планы у вас на сегодня?
Т/И: ДИМА! ГДЕ ПОЛОТЕНЦЕ?
Д: кстати там Т/И моет посуду- навёл камеру на Т/И.
Т/И: не снимай меня)
Д: у меня теперь своя домохозяйка-улыбаясь говорил Дима ."Выложил историю и положил телефон . Пошёл за полотенцем , взял и принёс Т/И .
Т/И: Ага, я его потом сюда повешу, ок?
Д: ок.Т/И домыла посуду и села на диван , листая соц сети. Дима подсел к ней . Т/И легла прдожив голову на колени Димы , и он начал гладить волосы Т/И.
Вдруг раздался звонок от Эмиля.
Э: Привет, я хочу спросить, сегодня надо приезжать в студию ?
Д: как хочешь , мне надо ролик домантировать .
Э:я приеду , все равно делать нечего. А через сколько ты будешь в студии?
Д: скоро выезжать буду .а ты не знаешь там уже кто-то есть ?
Э: Да , там Даник и Сударь .
Д: Хорошо, ладно , тогда до встречи !
Э: До встречи!Дима сбросил звонок .
Т/И: Зай , а ты собрался уезжать?
Д: Да , а ты разве не со мной ?
Т/И:с тобой , но сначала помоги мне вещи перевезти пожалуйста)
Д:Всё таки переезжаешь?
Т/И: Да)
Д:тогда давай быстрее одевайся и поехали.
Т/И: ага .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на 360 градусов
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) 25-ти летняя Т/И переезжает из села в Москву и знакомится со своей судьбой.