Дима быстро обулся и выбежал на улицу , сел в машину и поехал по адресу в гостиницу .
Через 10 минут Дима был на месте.
Вышел из машины и подошёл к ресепшену в гостиной.
Д: Здравствуйте, не могли бы вы сказать здесь ли находиться Т/И Т/Ф?
Портье: Добрый вечер , мы не можем давать такие данные .
Д: Прошу вас , скажите . Это решит мою судьбу .
Портье: Так уж и быть , сейчас посмотрю.- через небольшое время- Да , есть такая .
Д: Можете сказать в какой комнате?
Портье: номер 194 , четвёртый этаж.
Д: А есть свободная соседняя комната ?
Портье: Да.
Дима взял комнату на одну ночь .Он поднялся на лифте на 4 этаж и нашёл комнату Т/И , хотел постучать , но он подумал что вдруг Т/И уже спит . И пошёл в свою комнату .
Дима лёг на кровать полистал соц сети и лёг спать .
Утро.
Дима встал около про восьмого утра , оделся и собирался пойти до ресепшена спросить тут ли ещё Т/И .Он взял ключи от номера и вышел . Закрыл дверь . Пошёл на первый этаж .
Д: Доброе утро , Т/И Т/Ф ещё здесь ?
Портье : Доброе утро, да , ещё здесь .
Дима отдал ключи Портье и сел на диван около входа в гостиницу ждать Т/И.
Спустя 40 минут .
Дима увидел Т/И , она вышла из лифта и шла отдавать ключи. Т/И не видела Диму .Когда Т/И направилась к выходу , Дима пошёл к ней .
Т/И: что ты здесь делаешь?!
Д: тебя жду !
Т/И : Я тебя даже слушать не хочу .
Д: Ну выслушай меня !
Т/И остановилась и стала перед Димой .
Т/И: тебе ещё раз повторить ? Хорошо! Я не хочу слушать твоё оправдание. Отстань от меня !
Т/И развернулась и направилась к выходу .Д:Ну Т/И! Стой!
Она даже не реагировала . Дима решил не идти за ней . И через кое-какое время он уехал в студию .
Когда он был на месте он зашёл и увидел там Алю которая убирала студию после вчерашней тусовки.
Д:Привет Аля, ты не знаешь где Эмиль?
А: Привет Дима, знаю он в той комнате - посмотрела на дверь .
Д:Спасибо .
А: Хочу поинтересоваться.... как у тебя с Т/И?
Д: Всё плохо...- направился в сторону комнаты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на 360 градусов
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) 25-ти летняя Т/И переезжает из села в Москву и знакомится со своей судьбой.