осознание влюбленности...

4.1K 120 0
                                    

Пока вы продолжали пить чай , пришли ещё 2 парня . И с удивлённый взглядом посмотрели на тебя,  потом на Диму.
    Д: Привет . - подешл к парням и пожал руки .- знакомьтесь,  это Т/И , моя новая знакомая .
     Т/И: Привет всем !
      ?1: Привет Т/И , я Даник . Очень приятно
      ?2: Привет , я Данил , можно просто Даня.
        Т/И: очень приятно познакомиться.
Даник и Даня прошли в комнату ко всем остальным . Вы с Димой уже допили и просто сидели разговаривали .
      Т/И : Дим, может сходим куда нибудь , покажешь что здесь .
        Д: Ну даже не знаю .тут парк не подалеку, можно туда сходить.
        Т/И:Да ,давай .
         Д: может кто ещё пойдёт с нами , пойду спрошу .
Дима направился ко всем в комнату . Через пару минут выходит с эмилем .
       Э: Я с вами пойду , только Але позвоню,  может к нам придёт.
Т/И: стало интересно,  кто такая Аля.
        Т/И: А кто такая Аля ?
         Э: Моя девушка  , надеюсь вы подружитесь .
И эмиль отошёл в другой конец комнаты  чтобы позвонить девушке .
          Э: Она будет на месте через пол часа . Можем идти .
Вы обулись и пошли в парк . По дороге у Т/И закружилась голова  , ты не подала этому значение т.к. раньше такого не было . Через минут 10 вы были на месте . И сели на лавочку ждать Алю. T/И заходила в соц сети , проверить сообщения . Зашла в viber и увидела сообщение от Никиты с которым познакомилась в поезде . Он был записан у тебя как "Друг)" Дима случайно  увидел это сообщение.  И в ту же минуту тебе позвонила лучшая подруга, и Т/И  отошла .
        Д: Эмиль , я случайно у Т/И в телефоне заметил переписку с каким то другом . Интересно кто же он. Может тот парень с которым она познакомилась в поезде ?
         Э: А тебе что? Ну мало ли у неё какой друг .
        Д: Да так , просто интересно..
Тут приходит Т/И .
       Т/И: извините,  мне подруга звонила .
Тут Эмиль замечает Алю и идёт к ней чтоб встретить её.  Он к ней прдзодит , обнимает и целует в губы

Т/И посмотрела на них и улыбнулась 
     Д: Это кстати Аля.
      Т/И: Я уже поняла)
Эмиль с Алей подошли к вам .
      Т/И:Привет! Я   Т/И.  Подруга Димы.
      А: Привет,  я Аля . Приятно познакомиться.
И тут Т/И подумала " интересно.... а у Димы есть девушка ? Как бы узнать ."
   Т/И с Димой встали с лавки и вы пошли гулять по парку . Через какое-то время Т/И упала в обморок .
     Э: Дима , что с ней ?!
Д: незнаю ! Аля вызовите скорую !
Эмиль и Дима пытались привести  тебя в чувства , но у них не получалось .
       Э: Есть пульс?
   Дима положил два пальца Т/И на шею
       Д: Да
Подъехала скорая .
       Д: Я с ней поеду , вы идите домой. Как будут новости я напишу.
       Э:Хорошо . Давай , удачи 

Т/И занесли в машину и вы поехали в больницу .
  Через двадцать минут вы были на месте . И завезли Т/И в какую-то палату , Диму туда не пустили .
    Спустя время выходит врач.  Дима сидел в коридоре .
  Врач:  Т/И пришла в чувства , но пока к ней нельзя . А кем вы ей приходитесь?
     Д: друг.  А что с Т/И ? Она в порядке ?
     Врач: Нечего страшного , у неё синкопальное состояние ( это кратковременная приходящая потеря сознания ) если будет повторятся приезжаейте снова на проверку.через несколько дней Т/И можно будет выписывать .
Д: Хорошо,  а когда можно будет к ней?
   Врач: когда уснет. Может через минут 15 . Я вам скажу .
     Д:Хорошо. Спасибо.
Дима взял телефон и написал Эмилю что нечего серьёзного . И продолжил листать соц сети . Через минут 20 к Диме подошёл врач.
      Врач: Т/И уснула ,можете проходить в палату .
      Д:спасибо.
Дима тихо открыл дверь , и сел рядом с Т/И на стул . Он долго смотрел на неё не отрывая взгляда . И подумал " такая милая когда спит- улыбаясь думал дима-неужели я влюбился?! "
Спустя время Дима положил ладонь на твою руку и все остальное время так сидел до десяти часов вечера. Вскоре он уснул ...
  

Жизнь на 360 градусов Место, где живут истории. Откройте их для себя