Спустя 15 минут
Вы приехали , вышли из машины и зашли в студию . Т/И все ещё была обижена на Никиту и с ним не хотела разговаривать. Т/И и Дима разулись.Д: Т/И, пошли со мной , я буду видео монтировать , а ты рядом на диване посидишь.
Т/И: пошли.Вы прошли в комнату с компьютерами , Т/И увидела Эмиля который тоже что-то монтирует и Сударя который сидел на диване .
Д: Привет всем.
Т/И: Привет Эмиль.
Нс: Привет, Т/И , извени меня пожалуйста.
Т/И: .......- ты игнорировала его .
Д: Ну правда, солнышко , хватит обижаться.
Т/И: Ладно , прощаю...
Никита подошёл к Т/И и обнял её.
После Т/И села на диван и листала Тик Ток.Пока Дима монтировал видео , она так просидела около четырёх часов . Ее занятие прирвал звонок от её лучшей подруги которая была далеко от Москвы , там где раньше жила Т/И . Её звали Диана.
Диана: Привет Т/И, ты не занята ?
Т/И: Нет, что-то случилось ?
Диана: Нет, я хочу тебя обрадовать .
Т/И: интересно чем)
Диана: я переезжаю в Москву.
Т/И: Да ладно!!Т/И встала с дивана и пошла в другую комнату и села на другой диван перед телевизором.
Т/И: ты серьёзно?
Диана: Да , и я уже почти приехала .
Т/И: А почему ты мне раньше не сказала что переезжаешь в Москву?
Диана: сюрприз !
Т/И: А по какому адресу твоя квартира ?
Диана: *адрес*
Т/И: афигеть ! Я знаю эту улицу и дом , он не далеко от моей квартиры .
Диана: круто ! Я как приеду позвоню, поможешь вещи разложить , если ты не занята сегодня .
Т/И: Я свободна , хорошо приеду. А сколько тебе примерно осталось ехать ?
Диана: Ну, час , может чуть меньше , я уже почти в Москве .
Т/И: ага , тогда позвони как приедешь в квартиру.
Диана: Хорошо, до встречи!
Т/И: ага)Т/И завершила звонок. Подошла к Диме .
Д: кто звонил?
Т/И: подруга .
Д: и что говорила.
Т/И: А чего это я должна теб все рассказать ? Дай я задам вопрос , а ты ответишь .
Д: ладно, давай , я слушаю.
Т/И: Можно я где-то через час поеду к подруге и помогу ей разобрать вещи?
Д: она приехала ?
Т/И: Да, и она остаётся жить в Москве.
Д: Иди .
Т/И: А можно я на твоей машине поеду ?
Д: А права есть ?
Т/И: Да, там в сумке где-то.
Д: тогда можно , ключи на кухне на тумбочке .
Т/И: спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на 360 градусов
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) 25-ти летняя Т/И переезжает из села в Москву и знакомится со своей судьбой.