Полежав на кровати пол часа Т/И начала собираться в клуб . Она одела короткое белое платье с карсетом со стразами. Накрутила волосы и сделала макияж . Вскоре Т/И была готова . И позвонила Диме.
Т/И: алло , зай , можешь подъезжать .
Д: Хорошо , солнышко. Скоро буду .
Т/И: Ага . - и сбросила вызов.Т/И: обулась и вышла на улицу ждать Диму , уже темнело, было прохладно не смотря на то что сейчас только начало осени. Через какое-то время Дима приехал . Ты села в машину , вы поцеловались и поехали за всеми в студию .
Т/И : Дим, кто с нами поедет ?
Д: Скорее всего Эмиль и Аля . А Что ?
Т/И : просто интересно.Вот вы приехали , ребята ждали вас уже на улице . Эмиль и Аля сложится к вам в машину.
Э:чего вы так долго ?
Т/И: Да вроде бы нет.
Д: Эмиль , остальные на такси поедут ?
Э: Да.
Д: Забыл сказать , привет Аля
Т/И: Привет!
Ал: Приветик!
Вы уже направлялись в клуб . Он был не далеко , поэтому вы приехали быстро .Д:Приехали , выходим .
Дима подошёл к твоей двери , открыл её и подал Т/И руку . Аля и Эмиль вышли из машины.
Т/И: спасибо Дима, не стоило.
Вы зашли в клуб сели за стол и стали ждать остальных .
Т/И: давайте пока всех ждём закажем чего нибудь попить .
Ал: я за . А вы мальчики?
Д: Я подожду всех .
Э: И я тоже .
Т/И: какие вы скучные (
Ал: ага , пошли Т/И к барной стойке .
Вы встали и пошли к барной стойке , сели на стулья и заказали алкогольные напитки . Вы медленно пили и разговаривали .Ал: Мне Эмиль рассказал что ты с Димой вместе . Это правда ?
Т/И: Я же попросила не говорить. Да правда .
Ал: классно , теперь в нашей команде на одну парочку больше)
Т/И: ага.Пришли все остальные и ты с Алей пошли танцевать на танцпол. Вскоре вы заказали со всеми ещё напитки . Потом все присоединились к вам танцевать . Примерно в таком виде продолжался весь остальной движ .
От лица Димы.
Д: Эмиль , наши вон уже скоро с ног упадут , надо собираться по домам , третий час ночи пошёл.
Э: Согласен , пора их забирать, больше всех выпили .Дима и Эмиль пошли к тебе с Алей.
Д: Солнышко, пора домой ехать . Собирайся .
Т/И: Ну блин ... вечеринка в самом разгаре .
Тут Т/И споткнулась и чуть не упала , Дима поймал её.Д: видишь , ты уже еле на ногах стоишь , все поехали.
Т/И: ладно.... а остальные?
Д: они тоже сейчас собираются уезжать.
Т/И забрала свою сумку и направилась держась за Диму в машину. Дима открыл дверь и Т/И села.
Д: Мы едем ко мне домой .
Т/И: А я согласна).
Д:Вот и замечательно.Дальше вы ехали молча , Т/И уснула .
Когда вы приехали Дима вышел из машины и открыл дверь к тебе .Д: просыпайся , осталось чуть чуть дойти .
Т/И: уже приехали?.. быстро .Вы пошли к Диме в квартиру, разулись. Дима показал свою спальню .
Д: Ложись сюда .
Т/И: А ты куда ?
Д:Рядом , куда ещё.
Вы легли на кровать, Т/И сразу вырубилась . Через пару минут Дима тоже уснул ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на 360 градусов
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) 25-ти летняя Т/И переезжает из села в Москву и знакомится со своей судьбой.