1

1.9K 45 2
                                    

Утро. Я рисую пейзаж.Вдруг на чердак входит,хотя нет врывается Марсель.
-Саша надо уходить! Быстрее!пратараторил Марсель.
-Что?Зачем?
-Сюда вернулись Майклсоны.

Да,Марсель мне рассказал всё что знает о их семье. Даже что он был влюблен в Ребекку и что Клаус является его приёмным отцом.

-Всё же я не понимаю зачем нам уходить,врятли они знают обо мне.
-Но они могут узнать! Тем более Клаус вынул из Кола кинжал!А ты помнишь что я тебе про него рассказывал?
-Да,помню!Но всё же всё будет хорошо, а если что-то пойдёт не так то мы в любой момент можем уехать. Пожалуйста!
-Ладно, хорошо
-Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Прошла неделя с это разговора. Марсель не заходил ко мне и это меня настараживоло.Сегодня в Новом Орлеане проходит праздник искусства (хз есть такой или нет,но пусть будет) Марсель обещал что если ведьмы не будут колдовать в ближайшее три недели и всё будет тихо,то он меня туда отпустит.

-Хей привет!сказал Марсель заходя на чердак
-Привет.ответила я попутно обнимая его.
-Помнишь что ты мне обещал?
-Ты про это парад?Да помню.
-Ну...и что?
-Ну в принципе ты можешь туда пойти
-Ура!Ура!ликовала я и в тоже время накинулась с обнимашками на Марселя.
-Но только с тобой пойдёт моя подруга Ками!
-Очередная вампирша?
-Нет,она даже не знает про сверхъестественное. Так что не говори с ней про это!
-Хорошо, спасибо)

Уже вечер. Я начинаю собираться на парад. Я одену чёрное платье на лямках и чёрные туфли на небольшом каблуке. С причёской заморачиваться не буду поэтому пойду с распущенными волосами.

Вот я наконец-то выхожу с чердака и вижу Марселя с какой-то девушкой. Как я поняла это и есть та самая Ками.Я уверенно иду к ним.

-Привет,Саша. Знакомься это Камилла, Камилла знакомься это Саша.представил нас Марсель
-Привет,можно просто Ками.
-Привет,приятно познакомится) Пойдём?
-Да,давай.Пока Марсель
-Пока.попращалась я с ним
-Пока девочки,если что звоните и приятно провести время!)

***
320 слов получилось)
Буду пытаться выпускать главы каждый день

Гибрид или ошибка природы?Место, где живут истории. Откройте их для себя