Конец

938 17 1
                                    

-Только ответь на один вопрос, ты готов стать отцом?
Как только Клаус услышал вопрос, начал быстро открывать мой подарок. Вы бы видели его лицо! Это было что-то с чем-то!
-Это правда?.спросил Клаус
-Да, это правда.честно я до сих пор боюсь что он бросит меня, и не зря..
-Я.. Мы можем выйти?запинаясь говорил Клаус, скорее всего это даже был не вопрос. Я просто кивнула и пошла за ним под удивлённые взгляды всей семьи.
-Что случилось Ник? Ты не рад?с опаской начала спрашивать я
-Саша, прости, но кагбы сильно я тебя не любил, но я не хочу детей. Просто давай Фрея или ещё какие-нибудь ведьмы убью ребёнка, и мы будем жить как раньше?как-то с надеждой спрашивал гибрид
-Ч.что!? Ты серьёзно!? Нет! Я не буду убивать своего ребёнка! Если ты не хочешь его, хорошо! Я уйду и больше ты меня не увидешь, как и детей!кричала я, в глубине души я надеялась что это шутка, и что Майклсон сейчас скажет как он рад, но нет.
-Уходи.с опущенными глазами сказал он. У меня пошли слёзы
-Ненавижу тебя!на последок крикнула я и на вампирской скороости забежала в особняк, и следом в комнату. Я быстро начала собирать вещи. Через минуту в комнату ворволась вся семья Майклсон.
-Что чёрт побери случилось!?орала Ребекка
-Почему ты собираешь вещи?уже более спокойно спросил Элайджа, но понему было видно что он нервнечал.
-Спросите у свого брата!закричала я и повернулась к ним лицом. Тогда они уведили что я была вся заплакана, и закончила собирать вещи.
-Простите, я люблю вас всехсказала я и взяв чемодан на вампирсой скорости убежала из особняка.

Спустя 4 месяца.
Я переехала в Сан-Франциско. Детей я так и не убила. Зато я предумала как будут звать моих детей. Девочку-Кайяна, сокращённо Кая, а мальчика-Джеймс, сокращённо Джей.

Спустя ещё 5 месяцев.
-АААА.это был мой крик, да сейчас я рожаю, на минуточку ужу 3 часа! 3 мать вашу часа!

Спустя 2 года.
Мои детям уде 2 года. Кая брюнетка, и Джей тоже брюнет. До меня начали доходить слухи что семья первородных ищют меня. Если они окажутся рядом, нам придётся переезжать, не хочу чтобы мои дети знали кто их семья. Ах, да они трибриды.

Спустя ещё 6 лет.
Я узнала что мои дети трибиды вампира, оборотня и банши. Майклсоны перестали искать нас. До меня дошли новые слухи, волчица  из стаи полумесяца беременна от Клауса уже 4 месяца. Мы всё так же живём в Сан-Франциско. Детей я вожу в обычную школу. Вы спросите что я сказала им про их отца? Я впервый раз соврала своим детям, сказав что их отец уехал по делам и скоро вернётся.

Спустя 6 года.
Детям уже 14 лет. Я рассказала им про семью Майклсон. Что первородный гибрид их отец. Они приняли это и поддержали меня. Джеймс защищает Каю. Они часто шутят друг над другом, но не переходят границ.

Спустя 3 года.
Сегодя понедельник. День рождение близнецов. Им исполняется 17 лет. Чтоже произошло за это врямя? Кая и Джей уже спокойно оброщаются в оборотней. Когда им было 16,я так говорю когбуд-то это было так довно, вообщем близницы гуляли и на них напали, так произошло что им пртшлось убить двух вампиров. А также они пользуются силами банши. Ах, да, совсем забыла, я дала им свою фамилию Лайтвуд. Мы с детьми ехали на моей машине в кафе, хотели отпраздновать их день рождение. Чтоже я им подарила, подвески, они помогают сдерживать голоса, вообщем силу банши и силу оборотня, в дольнейшем и силу ввмпира. Тоесть с этой подвесткой они будут как обычные люди. В начале дороги всё было хорошо, ничего не предвещало беды. Всё что я запомнила:резкий толчок, машина начала переварачиваться, крик детей, ещё удар, машина остановилась, дети в крови как и я, сильная боль в голове,Кая и Джейс плачут и я отключаюсь.
                    The end

***
662 слова.
Вот и закончилась эта история. Надеюсь она вам понравилась. Как я и обещала будет продолжение, там я хочу  смешать несколько вселенных. Буду надеятся что она вам понравится! Мой телеграм канал @tvdwau

Гибрид или ошибка природы?Место, где живут истории. Откройте их для себя