Я провалилась в темноту.
Пов Саша закончен.
Пов:Кол
Эта рыжая ведьма перерезала горло Саши.
-АААААА!!!!НЕТ!!!кричали мы с Марселем.Марсель кричал из-за того что Саша стала ему дорога,а я из-за того что мать Саша украла у меня кулон,кулон с моей силой.Ну как украла,ей достался он по наследству и я хотел забрать его.Повернувшись в сторону своей семьи я заметил грустный взгляд Клауса и Бекки.Меня это насторожило,неужели Саша понравилась им.Думал я.Повернувшись обратно к ведьмам я увидел что почти все они убиты.Я подбежал к оставшемся и одной вырвал сердце.
-Ой,я случайно,рука дёрнулась)проговорил я с невинной улыбкой и повернулся к другим.Другой я свернул шею,впрочем как и остальным.
-Уходим.сказал Клаус,Марсель взял на руки бездыханное тело Саши и убежал вместе с нами к нам в особняк.Пов Кол закончен.
Пов:Марсель
Я чувствовал пустоту.Мне было очень грустно.Я просто пошёл в своё комнату в особняке Майклсоных.Да у меня есть комната в их осабняке.На вампирской скорости я уже оказался в комнате и закрылся на замок.Я сел на кровать и воспоминание с Сашей сами начали прокручиваться в моей голове(тело Саши он положил в соседних комнату),я начал думать о том чтобы выключить человечность.Вскочив с кровати я перевернул стол,об стену разбил стул.Следом полетели шкафы,когда я уже хотел сломать кровать ко мне в комнату ворвалась вся семья первородных.
-Что чёрт возьми здесь происходить!?спросила вампирша
-А ЧТО НЕ ВИДНО!?кричал я
-Чего ты кричишь то?спросила Фрея
-ИЗ-ЗА ВАС ДЕВУШКА КОТОРАЯ СТАЛА МНЕ СЕМЬЁЙ МЕРТВА!ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ВЕРНУЛИСЬ В ГОРОД, ВСЁ ЭТО ПРОИЗОШЛО,ПОСЛЕ ТОГА КАК ОНА ВСТРЕТИЛАСЬ С ВАМИ!кричал я
-МОЖЕТ ОНА ЕЩЁ И ДЕВУШКА ТВОЯ,А!?начала уже кричать Ребекка
-А ТЫ ЧТО РЕВНУЕШЬ?продолжал кричать я,вся семья тихо стояла и смотрела на нас.Вдруг я услышал вздох с соседней комнаты.
-Саша?тихо спросил я и в туже секунду оказался в комнате где лежала она.Живая Саша.
-О госпади!крикнул я и бросился обнимать её.Потом до меня дошло теперь она вампир.Я начал вспоминать момент где она говорила что не при каких обстоятельствах не хочет становится вампиром***
Несколько месецев назад.
-Марсель,пообещай мне что не дашь мне умереть,но даже если это случится то не дашь мне стать вампиром.
-Но,Саша..хотел продолжить я как меня перебили
-Нет,Марсель.Я не хочу становится вампиром,прошу пообещай мне.
-Хорошо,я обещаю
***
-Саша,ты.говорил я,но меня перебили
-Нет,Марсель!Заткнись я хочу насладиться моментом.в этот момент в комнату ворвалась семья первородных.
-Саша,ты,ж.жива?***
408 слов
Я начала писать новый фф,прочитайте.Там уже вышла одна глава и в конце я написала как будут выходить главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид или ошибка природы?
FanfictionХей привет. Меня зовут Александра (Саша) мне 21)И я гибрид вампира и банши,ну или же ошибка природы. Заранее прости за ошибки)