10

796 20 1
                                    

-Как ты?спросил Клаус обнимая меня за талию
-Всё прекрасно)с лёгкой улыбкой ответила я
-Ты выпьешь кровь?спустя несколько минут молчания решил спросить меня гибрид, и честно говоря этот вопрос застал меня в тупик.
-Я не знаю, понимаешь всю жизнь я думала что если я умру с кровью вампира, я не когда не обращусь, даже взяла слово с Марселя.горько усмехнулась я
-Я честно не знаю, я не хочу становится вампиром, и не хочу оставлять тебя.. честно призналась я
-Я не хочу чтобы ты умерала, останься со мной, я помогу тебе.
-Я..я..ладно.уже наконец сдалась я. В эту же секунду Клаус поцеловал меня.
-Я люблю тебя
-И я люблю тебя Никлаус
-Уф, как официально, но ты же понимаешь что теперь ты моя?
-Конечно.с улыбкой на лице оьветила я
-Ну чтож давай одеваться и пойдём в дом, по пути найдём человека и ты выпьешь его кровь. Проговорил Майклсон и начал вставать.
-Нет!чётко сказала я и схватила Клауса за руку, тем самым не давай встать.
-Я не хочу убивать человека! Дай мне лучше донорскую кровь из пакетов!
-Ладно, хорошо. Через пару минут мы стояли уже одетые.
-Пошли.сказала я
Клаус обнял меня за талию и через ппру секунд мы были у входа в осабняк. Не убирая рука с моей талии, Клаус открыл дверь и пропустил меня вперёд.
-Саша, господи, с тобой всё в порядке?только увидев меня начал говорить Марсель, но его взгляд остановился но руке первородного.
-Клаус.зло прорычал вампир
-Что? Я имею полное право обнимать свою девушку.вот козёл, специально выделил слово "мою"
-Что? Девушку? Саша!начал тараторить Жерар, но его остановила Ребекка
-Хэй, успакойся, пусть вчтречаются, ещё рано его убивать. Вот если он кинет Сашу или что-нибудь такое то тог.не успела договорить первородная как её прервал Клаус
-За кого вы меня принимаете? Ничего плохого я не сделаю Саше!
-Поверю, но если в друг, я сам вырощу белый дуб и убью тебя самрй мучительной смертью!опять зло говорил Марсик
-Я решила стать вампирам,но выпить кровь из пакетов!решила прервать этот "спор" я
-Ну слава богу, а то недо парень Бекки уже разнёс почти весь наш дом!решил вставить свои пять копеек Кол. Ну правда куда же без его шуток? Правильно! Не куда)
-Кол!на это раз крикнули все присутствующие.

Спустя 3 месяца.
-Бекка, Фрея!прокричала я на весь осабняк, но бояться было нечего, ведь кроме них в доме не кого не было. Ах да, что же произошло за последние 3 месяца, ну я сдружилась со всей семьёй Майклсон. К нам даже Эстер заглядывала, ну а мы её убили. Ну а что? Кого она не бесит? Правильно! Она всех бесит. С Клаусом у нас всё хорошо, мы любим друг друга, а кстати сейчас зима, а сегодня ещё и рождество, поэтому мы с девочками накрываем стол. Ах да я всё-таки стала вампиром, но как оказалось я стала гибридом банши и вампира. А ещё Фрея вышла замуж за Киллин, она оборотень, с ней я тоже сдружилась.Ну ладно вернёмся обратно к истории.
В последнии 2 недели меня ужасно тошнило, часто менялось настроение, ну я и решила кцпить тест на беременность. Какая глупость, так я думала, ведь по сути я не могу забеременеть, но увиденное повергло меня в шок.
-Что случилось!?вбежали в нашу с Клаусом комнату Ребекка и Фрея.Представьте картину:вы вбегаете в комноту и видите девушку своего брата зарёванную, сидящию на полу и что-то держащию в руках. Представили? Всю эту картину видят сёстры Майклсон.
-О господи, Саша, милая что случилось?подбежала Фрея и началв меня распрашивать
-Я.. Я.. Беременнаа.сказала я и начала опять рыдать.
-С чего ты взяла? И почему ты плачешь? Разве ты не хочешь ребёнка?начала говорить Ребекка, конечно для неё это было шоком, как и то что она может стать тётей, так и то что я могу вообще быть беременной. Все мы знаем как сильно Бекка хочет ребёнка.
-Я сделала тест и он оказался положительным, а ребёнка я хочу, но боюсь как на это отриогирует Клаус, а если он не хочет детей?опять я начинаю рыдать, чёрт, меня это даже бесит!
-Хэй, всё хорошо, давай я посмотрю с помощью магии?спросила Фрея
-Да, давай.всхлипывая говорю я, в то время как Ребекка начала поднимать меня. Она помогла лечь мне на кровать. Фрея сходила в свою комнату с Киллин и взяла свечи. Она поставила их вокруг кровати и начала читать какое-то заклинание, в это время первородная стояла рядом и смотрела на всё происходящие. Спустя минуту Фрея закончила и с улыбкой посмотрела на меня.
-Поздровляю! У вас будет двойня,мальчик и девочка!-радостно говорила Фрея
-Ч.. Что.и я сново заплакала, только теперь от счастья.
-Ура! Мы будем тётями!закричала от радости Ребекка и начала обнимать Фрею.
-Когда ты хочешь рассказать другим?продолжала она.
-Я расскажу всем сегодня на ужине, поэтому прошу не говорите не кому!
-Хорошо, мы пошли заканчивать подготовку.сказаала Фрея, а Ребекка полодительно кивнула. Когда сёстры Майклсон ушли, я начала думать смогу ли я быть матерью и обрадуется ли Клаус? С этими раздумиями я заснула, а проснулась когда на первом этаже услышала шум.
-Ох, наша соня проснулась.сказала Бекка и заулыбалась. Все посмотрели на лестницу где я стояла.
-Идёмте все к столу.сказала Киллин. Все послушно пошли к столу, ах да я была одета в нежно голубое платье чуть выше колена.(не хочу и впринципе плохо умею описывать ужин, так ещё и праздничный так-что просто представьте что они очень вкусно поели, посмеялись, вообщем хорошо провели время)
Сейчас мы все сидели на диване и тут Клаус встаёт и подходит ко мне. И чёрт! Он встаёт на одно колено!
-Саша, ты за столь короткое время стала мне очень дорога, я настоящиму полюбил тебя. И, чёрт, я не умею делать предложения, но ты выйдешь за меня?сказал Клаус и достал красивое кольцо с бриллиантом. Все остольные молча слушали и улыбались.
-Я.. Я согласна!радостно крикнула я и бросилась к нему на шею.
-Ура! Вы слышали, она сказала да! Радостно закричал Клаус и встав на ноги стал кружить меня.
-Ахах, Клаус остановись, мне нужно тебе кое-что сказать. Услышав это Ребекка и Фрея заулыбались, а остальные с недоуменеем посмотрили на них. Я на вампирской скорости сбегала в комнату и вернулась обратно, только теперь с нежно голубой коробкой в руках.
-Клаус, это тебе.сказала я протягивая ему в руки коробку,когда она взяла её я продолжила
-Только ответь на один вопрос, ты готов стать отцом?
Как только Клаус это услышал...

***
1044 слова.
Вот новая глава, надеюсь она вам понравиться! Следуйщая глава будет заключающая, но я хочу написать продолжение этой истории, в следуйщей главе я чуть больше расскажу про новую историю)

Гибрид или ошибка природы?Место, где живут истории. Откройте их для себя