4

1.4K 38 4
                                    

Когда я обернулась передо мною стояла рыжая девушка.Она скорее всего вампир,думала я.
-Кто ты?решила начать разговор я
-Меня зовут Аврора де Мартель.
-Что тебе нужно?Зачем ты здесь?начала задавать я вопросы
-Я пришла за тобой милая)Жаль что мне и моему брату ты нужна живой)
Аврора подошла к девушке и ладонью погладила её щеку.
-Ты зачем-то нужна ведьмам Нового Орлеана,мне особо без разницы главное если я приведу тебя к ним,они помогут мне) с ухмылкой проговорила вампирша
-Я не пойду с тобой некуда!сказала я и собиралась закричать Аврора на вампирской скорости оказалось взади меня и что-то вколола,после чего я сразу вырубилась.

Пов:Марсель
Я нашёл подходящию квартиру Саше и уже собирался возвращаться как мне позвонили.
-Алё
-Алё,Марсель,Сашу похитили!быстро проговорил вампир
-Что!Диего твою мать!Кто посмел?Где был ты?Я же сказал тебе следить за ней!начал злится я
-Её похитила Аврора де Мартель,а её брат свернул мне шею,но перед этим я услышал что они хотят отдать Сашу ведьмам взамен на какую-то услугу.проговорил толи боясь толи просто тихо Диего.
-Чёрт!Скажи всем чтобы искали её!ВСЕМ!
-А что будешь делать ты?
-Я поеду к Майклсоным,возможно Аврора приехала ради Клауса,а её брат увязался за ней хвостом.А теперь искать Сашу!

Я как и говорил поехал к Майклсоным в особняк.
Пов Марсель закончен.В это время у семьи Майклсон.

Пов:Ребекка
Я стояла перед зеркалом в своей комнате и думала над девчёнкой.
-А она красивая.говорила я сама с собой

Вдруг с низу послышался грохот.Я на вампирской скорости оказалась на первом этаже.Перед собой я увидела такую картину:Марсель держал Ника за воротник,Элайджа лежал у стены,а Кол лежал недалеко от Элайджи со свёрнутой шеей.
-Что чёрт возьми здесь происходить!?почти прокричала я
-Что в городе делает Аврора?требовательно спросил Марсель
-Какая Аврора?спросила я не совсем понимая
-Де Мартель.сквозь зубы ответил вампир
-Что!?Что здесь делает Аврора?уже спросил Ник
-Я это у вас спросил!Она похитила Сашу и собирается её отдать ведьмам которые хотят её смерти больше чем вашей!ответил Марсель
-Что?Сашу похитили?спросил только что очнувшийся Кол
-Да и я хочу найти её живой!

Я просто стояла и пыталась всё переварить.
-Мы поможем найти Александру!ответил Кол.

Пов Ребекка закончен.
Пов:Кол
На самом деле мне понравилась Саша с первого взгляда и почему-то меня к ней тянуло и я не мог понять почему.
-Что?Вы же хотите убить Аврору?ответил я на ошарашенные взгляды семьи и Марселя.Все кивнули.
-Ну вот и всё,тогда идём!

Пов Кол закончен.
В это время у Авроры.
Пов:Аврора
Я положила девушку на задние сиденье моей машины.Честно сказать девушка была красивая,мне даже в какой-то момент стала жалко её.Но всего на один момент..)
-Я нашла её и уже еду к вам на кладбище.
-...
-Да,некто не видел.
-...
-И не слышал!
-...
-ДА Я У.В.Е.Р.Е.Н.А!Всё я скоро буду!

Пов Аврора закончен.
Пов:Саша
Я очнулась в машине.Голова жутко болела.Я осмотрелась и на водительском сиденье сидела Аврора и с кем-то говорила.Я осмотрелась и увидела какие-то верёвки.Ладно была не была.Подумала я и начала душить Аврору.Она пыталась вырваться,но у неё ничего не вышло.Она вырубилась.А машина врезалась в дерево,я не успела схватится за руль.
-Чёрт!говорила я когда пыталась выбрать из под машины.
Вот я наконец выбрать и у меня жутко болела голова,рука и кажется я сломала ребро!
-Ааа как же больно.говорила я про себя пытаясь идти.

Спустя минут 10 я уже была в центре у кого-то большого дома.
-Кто-то мне про него рассказывал... вроде.проговорила я так же про себя
-Правда?спросил мужской голос взади меня.
Я повернулась и увидела мужчину в чёрном костюме.
-Элайджа.только и смогла сказать я перед тем как упасть в обморок.

Пов Саша закончен.
Пов: Элайджа
-Чёрт.выругался Элайджа поймав меня.
Благородный вампир взял телефон и набрал чей-то номер.
-Ало
-...
-Да,я нашёл её
-...
-У неё сломана рука и два ребра.
-...
-Мы у не далеко от кафе"Русо"
-...
-Да, хорошо я сейчас приду.
-Ты так уверен в себе милый,милый Элайджа?)
Я обернулся и передо мною стояла...

***
669 слов)
У меня есть тик ток the.originals.film подписывайтесь)

Гибрид или ошибка природы?Место, где живут истории. Откройте их для себя