Мы с Ками пошли на главную площадь где проходил сам праздник.
-Вауу,как тут круто!
-Ты раньше не была на таких праздниках?поинтересовалась Ками
-Было,но только на одном.грустно проговорила я
-Хэй не грусти!У тебя всё ещё впереди)
Когда мы дошли я честно немного офигела!Хотя немного это мягко сказано. Здесь было очень,прям очень много людей. И мне кажется среди них были и ведьмы.
-Ну что куда пойдём?
-Смотри,там есть кафе и из окна можно будет видеть весь парад.Пойдём?веселр проговорила Ками
-Да,пойдём!!!
Мы пошли в кафе.Оно называлось "Русо"Народу в кафе особо не было.
-Иди выбирай столик,а я что-нибудь закажу)проговорила Ками
-Да, хорошо
Я стала осматриваться. Столики все были заняты хоть и народу было мало. У окна сидел молодой человек,один. Как я поняла он уже поел,поэтому я реши подойти и спросить у него.
-Извините,а вы уже уходите?
-А?Да,да ухожу
Мужчина начал вставать.Когда он уже вышел из стола я села.Он начал уходить,но потом резко развернулся.
-А как вас зовут?спросил парень
-А..мм.Саша,а вас?попыталась мило проговорить я
-Кол.быстро проговорил парень и вышел из кафе.
-Хух,я всё.А кто был тот парень?спросила Камилла держа в руках две ручки чая и два круасана(я хз как она это держала)
-А ,это Кол.Мы с ним только что познакомились.
-Понятно.проговирила Ками косясь на меняНе буду описывать вечер,но он прошёл хорошо.Вы с Ками повеселились.
Я уже шла домой.Тоесть обратно в церковь.Вдруг я начала слышать голоса. Их я давно не слышала.Я начала прислушиваться они говорили одни и те же слова "Церковь"и "Быстрее"Меня это насторожила поэтому я ускорилась,хотя нет я побежала в церковь.
Когда я подбежала к церкви я услышала мужской крик.Крик Марселя и это был крик боли. Недолго думая я забежала в церковь и увидела такую картину.На полу,передо мною лежал Марсель весь в крови и с деревяшкой в животе,а перед ним и мной стояли трое мужчин.Одни был в костюме что меня удивило,а двое других были одеты обычно,если не считать что все они были в крови. Я присмотрелась к одному парню он был мне знаком.После пары секунд я поняла от куда я его знаю.Это был Кол!Мать вашу Кол из того кафе!Когда я забежала все обратили на меня внимания.
-Саша?спросил Кол с нотками страха.
-Кол.сквозь зубы проговорила я
Подбежав к Марселю я спросила что с ним случилось.
-Это Майклсоны.сквозь зубы проговорил парень
Я с ужасом подняла свой взгляд на них.
-Оу,а ты нас знаешь?Спросил как я поняла по рассказам Марселя Клаус.
-Наслышана.
-Ну что ж и тебя придётся убить,хоть ты мне и понравилась.проговорил Кол
-Давайте,если сможете.быстро ответила я и встала.
Я подготовилась кричать.Секунда и я кричу. И именно в тот момент когда Клаус хотел набросится на меня.Марсель сразу закрыл уши,а я продолжила кричать.Майклсонов отбросило где-то на метро 3.
-Что за чёрт!?спросила...***
478 слов
Ещё одна глава,ставьте пожалуйста звёздочки и если у вас есть какие-либо замечания или идеи то пишите в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид или ошибка природы?
FanfictionХей привет. Меня зовут Александра (Саша) мне 21)И я гибрид вампира и банши,ну или же ошибка природы. Заранее прости за ошибки)