Реакция на слёзы Т/и

1.7K 50 8
                                    

Вы сидели в комнате и грустили(а из-за чего подумайте сами).Клон шёл мимо вашей комнаты и услышал плач.Решив проверить что случилось , он зашёл к вам.

Габри.
Г:Т/и , а почему ты плачешь?Спросил эльф, заходя в вашу комнату
Т/и:Габри, нет я не плачу, тебе показалось.Ответили вы и утерли  слёзы.
Г:Показалось, ну ладно.Габриель вышел из комнаты и ушёл к себе.
Но он до сих пор думает , что ему не показалось, что вы плакали.

Куро.
К:Т/и , что-то случилось?спросил умник.
Т/и:Нет,нет, всё в порядке, с чего ты так решил.Начали вы тороторить чтобы Курочка ни чего не заподозрил что вы плакали.
К:Т/и , это глупо скрывать на все 99%, ответь что произошло.Сказал он и посмотрел немного гневным взглядом.
Т/и:Вобщем(ваша проблема).
После рассказа Т/и, он обнял вас и просто начал успокаивать.

Данте.
Д:Т/и,почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?Спросил цитатник.
Т/и:Нет, всё в порядке Данте, просто немного грустно и больно на душе.Ответили вы на вопрос друга.
Д:Пережить можно всё – даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать.Сказал красноволосый и обнял вас.Он не хочет чтобы вы грустили.

Феликс.
Ф:Хей Т/и, смотри , я нашёл интересную книгу, давай почитаем.Говорил солнышко заходя к вам с книгой в руках.
Ф:Т/и что случилось,  кто тебя обидел.Вару, Пик , только скажи , я им такую трёпку задам.Говорил парень садясь рядом с вами и приобнимая за плечи.
Т/и:Всё нормально Феликс, Вару и Пик не обижали меня , правда.Сказали вы , чтобы он успокоился.
Ф:Ну ладно, всё не плачь, давай я тебе почитаю,хорошо.Он сильно переживал когда увидел вас в слезах.

Вару:
В:Хей , чё ноешь как тряпка, или им и стала?Хехехе.Сказал он насмехаяясь над вами.
Вы ничего не ответили и зелёнка немного занервничал.Ведь обычно ему вы всегда отвечали за его шутки.
В:Ладно, ладно,  прости короче, не буду больше так шутить жёстко.Это в первые когда он извенился перед вами, именно перед вами.
Т/и опешила от такого но всё же простила кустика.

Зонтя.
З:Т/и , я слышал всхлипы , что-то произошло?Взлолнованно спросил треф и посмотрел на вас.
Т/и:Привет Зонтик, нет всё впорядке.Ответили вы.Валет подошёл к вам и обнял вас. Он не сильно поверил вашим словам что всё хорошо, поэтому парень предложил выпить чаю с печеньем,  на что вы согласились.

Ромео.
Романтик просто хотел пожелать вам спокойной ночи,  подойдя к двери комнаты, он услышал плач.
Р:Миледи , вас обидели.Давайте я вас развеселю или помогу вам.Сказал розовый и зашёл к вам.
Т/и:Здраствуй Ромео, спасибо что беспокоишься ,но я впорядке.
Р:Ну чего вы, я же вижу что вам плохо, позвольте помочь вам.Он быстро сбегал в магазин за конфетами для вас и так же быстро принёс их вам.Вы были рады вкусняшке и поблагодаили Ромео.

Пик.
П:Хей мелкая , чего разнылась?Грубо сказал король,  смотря на вас.
Т/и:Ничего, что тебе нужно. Также грубо сказали вы.
П:Просто скажи что случилось и всё?Начинал злится парень, и подошёл к вам.
Т/и:Просто случилось кое что не хорошее, вот и всё.Я не могу пока сказать что именно. Вы надеялись что он просто уйдёт,  но Пик обнял вас.Чего чего, а вы этого от короля совсем не ожидали , но ответили на его объятья.
П:Всё не реви, я знаю каково это, я сам бывал в такой ситуации и не раз.Сказал он и посмотрел на вас.
Т/и мило улыбнулась ему и поблагодарила его за поддержку.

Реакции на т/и 13карт Место, где живут истории. Откройте их для себя