18+ Пик

1.7K 61 5
                                    

Предупрежду , я не сильно хорошо пишу 18+, но если понравится, значит понравится. Тут вы с Пиком пара и живёте отдельно от клонов.Итак начнём.

Вечер. Телевизор показывал фильм, но вы с Пиком совсем не обращали на это внимание. Король нежно прильнул к вашим губам. Поцелуй был очень страстным. В него была вложенна вся любовь и нежность, с неопродолимым желанием почувствовать друг друга. Язык фиолетика проникнул в ваш рот, иследуя его и встречаясь с вашим язычком. Увы воздух не вечен и вам пришлось отстраниться. Вы глотали воздух, а Пик в это время поцелуями переходил к вашей шее, оставляя мокрые поцелуи, а то и укусы. Руки Пика блуждали под вашей одеждой, иследуя каждый изгиб. Вскоре янтарноглазый снял вашу верхнюю одежду, вместе бюстгальтером . Вы решили не отстовать и сняли футболку короля. Парень лишь усмехнулся, но продолжил оставлять засосы на ваших ключицах и плечах. Из ваших уст донёсся тихий выдох (стон). Король на это не отреагировал, и перешёл к груди, начиная ласкать её и принося вам удовольствие. Тихие стоны становились чуть громче, чем ласкали слух Пика . Рука короля гуляла по вашей спине, проводя по каждому позвонку , а вторая лежала на вашем бедре. Вдоволь наигравшись с вашей грудью, Пик снял ваши штаны, вместе с нижним бельём. Вставив в вас один палец, он почувствовал напряжение, и добавил второй, делая упражнение ножницы. Вы чувствовали дискомфорт внизу живота, но Пикуша поцеловал вас, чтобы отвлечь от дискомфорта. Проработав вашу дырочку , Пик снял свои джинсы и начал медленно входить. Вы чувствовали как король вошёл на половину, давая вам привыкнуть к его размерам(18см). Вы привыкли и дали знак двигаться. Король начал медленные и плавные толчки внутри вас, пытаясь не причинить боль, не хочется чтобы ваш первый раз прошёл с дискомфортом. Вдруг фиолетик задел заветную точку, из-за чего вы выгнулись в спине , громко простонав. Пик понял в каком направлении двигаться и продолжил двигаться так. Позже парень ускорил темп, а стоны стали громче. Король даже изредка рычал. В гостиной стало невыносимо жарко и душно, а тела говорили о скорой разрядке. Последний толчок и Пик вышел из вас, кончая на ваш животик и бедро. Вы с парнем тяжело дышали, но на лицах играла счастливая улыбка. Телевизор так же работал, но вы с Пиком уже давно ушли спать, забыв про телик.(Пик, платить за свет ты будешь).




Реакции на т/и 13карт Место, где живут истории. Откройте их для себя