Вы заболели , а клон лечил вас. (Если кто-то сейчас болеет,то скорейшего выздоровления, не болейте)
Габри.
Летом редко , но бывают болеют. Вы не стали исключением. Вы легли в кровать с температурой под 38.6 , не самая приятная вещь.
Сильный раздражающий кашель и насморк , головная боль и усталость во всём теле. Прям букет болезней. Габриель сидел с вами и пытался помочь чем мог, но вы не хотели его заражать и говорили что справитесь сами , но с высокой температурой наврятли. Эльфик нашёл необходимое лекарство и принёс их вам. Вы поблагодарили парня и приняли таблетки. Бубновый валет спрашивал чем бы он мог вам ещё помочь. Вы попросили его принести ещё некоторые лекарства, которые прописал врач. Габриель принёс их и лечил вас. Эльф очень старался вас вылечить , чтобы вам стало лучше. Нужно поблагодарить парня , ведь он старался помочь вам.Куросан.
Серый кардинал мерил вашу температуру. На градуснике показало 37.2 , говорят самая хреновая. Куромаку укрыл вас одеялом и пошёл за лекарствами в аптеку. Всё купив, умник вернулся домой. Зайдя в вашу комнату он увидел что вы спали. Куро не хотелось будить вас , но нужно было принять лекарство. Трефовый король осторожно вас разбудил и дал таблетки и сироп от кашля. Вы всё приняли и поблагодарили парня. Куромаку вас лечил старательно , что вы уже за два дня были здоровы.
Данте .
Красноволосый сидел и медетировал в своей комнате, но потом он услышал кашель и отправился к вам. Вы лежали под одеялом и кашляли. Данте подошёл к вам и осторожно тронул ваш лоб. Жара нет, это хотя бы хорошо. Цитатник сходил на кухню и заварил вам специальный чай с лимоном и мёдом. Найдя таблетки от кашля он принёс это всё вам.Вы приняли помощь друга и выпили лекарство. Данте весь день следил за вами , чтобы вам не стало плохо.Феликс.
Тяжёлое дыхание и хрипота, сопровождаемая кашлем. Было тяжело говорить, ибо голос вовсе проподал. Таблеток или сиропа от этой всей боли не было. Феликс заметил ваши мучения и конечно же начал помогать вам. Парень сделал вам чай и отправил в тёплую и уютную кровать, чтобы вы отдохнули. Феликс быстро сбегал в аптеку за не обходимыми лекарствами и прикупил для вас пару вкусняшек. Придя домой он всё отнёс вам. Весь вечер он заботился о вас и старался помочь вернуть голос.Вару.
Просить этого шутника о помощи, только навредить себе ещё больше.Вы с утра проснулись с головной болью. Померяв температуру, градусник показал 38.9, почти 39. Вы легли назад в кровать.Вставать сегодня совершенно не хотелось, а особенно так. Вдруг в комнату врывается Вару и прячется под вашей кроватью. И вот к вам заходит Пик, весь в зелёной краске, похоже Вреник постарался на славу. Пик спрашивал о Вару, вы же ответили что не видели его.Рогатый ушёл, а Зелёнка вылез из под кровати. Он поблагодарил вас, но потом заметил что вам плохо. Он быстро сгонял за аптечкой. Спросив что болит, он достал от туда лекарство против температуры. Помог вам он только, услугай за услугу . Вы помогли ему, он помог вам.Зонтик.
Горло сильно болео , что было трудно даже глотать. Зонтик предлагал выпить сироп, но вы отказывались. Боль была невыносима, будто горло начинали уже раздирать изнутри огромными когтями. Голос пропал, как и аппетит. Зонтя не знал что делать, и решил попробовать кое что сделать. Он набрал это лекарство к себе в рот. Потом найдя вас в комнате , трефовый валет подошёл к вам и поцеловал вас. Лекарство перешло к вам и попало в горло. Зонтик был очень красным, но вы не меньше краснели чем парень. Он объяснил зачем так сделал, а потом извинился. Но можно сказать, что благодаря этому ваше горло больше сильно не болело.Ромео.
Романтик сидел рядом с вами и подавал лекарство. Кашель и насморк не самые приятные вещи, если так можно сказать. Парень проверял вашу температуру каждые пять минут , чтобы убедиться что она не высокая и у вас просто простуда. Ромео заметил ваш грустный взгляд, и решил вас чем- нибудь порадовать. Парень оделся в уличную одежду и отправился за вкусняшками для вас , чтобы поднять вам настроение и вы быстрее выздоровели. Он пришёл домой и отнёс пакет с подарками вам. Не сказать что вы были удивлены, ничего не сказать. Вы поблагодарили романтика и поцеловали его в щёку. Ромео улыбнулся и продолжил ухаживать за вами дальше.Пик.
Пиковый король сидел и читал какую-то книгу. Услышав тихий кашель и маты , он оторвался от чтения и отправился к вам. Вы лежали на кровати и кашляли , иногда матеря всё и вся на свете. Пик зашёл к вам и спросил что произошло, на что вы ответили, что заболели. Пик уже давно заметил что с вами было что-то не то. Вы перестали есть, выходить куда либо, и начали даже редко общаться с клонами. Король пошёл за сиропом . Найдя его , Пикуша притащил лекарство, а сам парень пошёл на кухню заваривать вам чай и готовить вам есть. Всё сделав , рогатый притащил вам еду и чай и поставил на приковатную тумбу. Пик приказал вам, чтобы вы всё съели и выпили чай, а иначе он накажет вас. Пикуша тоже бывает добрым, и умеет заботиться об остальных, ведь как ни крути, а он лидер, и должен помогать.P.s: Я заболела ковидом, поэтому главы будут выходить не часто, но будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и 13карт
SonstigesОбычные реакции клонов на т/и и Фёдора. Возможно будет 18+