Вы находились в (месте где вы сейчас учитесь). Был урок алгебры , но учителя ещё не было. Кто-то думал что урока не будет , кто-то сидел и играл в телефоне. Вдруг зашёл директор и Куромаку. Дир:Здравствуйте дети, это ваш новый учитель по алгебре и геометрии. Куромаку Нечитайло, слушаться его и не баловаться на его уроках. Ну чтош, оставляю вас с ними, познокомитесь получше. Сказал директор и ушёл, а Куро подошёл к учительскому столу. К:Здравствуйте ещё раз, я Куромаку Нечитайло, попрошу вас запоминать нужный материал с моего урока. Сказал он и посмотрел на вас. Вы были сильно удивленны , что он тут забыл, хотя любая работа даёт прибыль, пусть и не большую. Урок прошёл довольно быстро. Вы не были сильны в математике, поэтому трефовый король попросил прийти к нему после уроков. Вы были немного расстроены, что придётся переться к нему после всего этого ада , но делать нечего. Уроки закончились, и вы идёте к кабинету математики. Куромаку был там. К:Ох , вот и ты Т/и, я бы хотел поговорить с тобой о твоей успеваемости. У тебя выходит два по алгебре и геометрии. Т/и: Да, я знаю , ну не понимаю я эту алгебру с геометрией...Кстати, а что ты тут делаешь? К:Я пришёл зарабатывать, так как некоторые клоны не соизволяют поискать себе работу. Т/и:Оу, понятно. Эм, Куро, а может я как нибудь по другому как - нибудь исправлю некоторые двойки. К:Ну и как же ты хочешь их исправить? Т/и:Можешь закрыть дверь, пожалуйста. Куромаку без вопросов встал и закрыл дверь класса. К:Что ты собираешься делать? Т/и: Увидишь. Вы подошли к парню и поцеловали его. Куромаку был поражён вашим действием , но потом углубил поцелуй , сплетая ваши языки в танце. Парень подхватил вас и посадил на учительский стол. Отрываясь от поцелуя, он тихо произнёс вам на ухо:Я приступлю сразу к делу, без лишних прилюдий. Серый кардинал снял вашу одежду , а затем снял свои штаны. (да ладно, он их нашёл...ой извиняюсь.) Куромаку ввёл в вас сразу два пальца и начал растягивать вас. Вы не громко простонали. Куро вытащил пальцы и ввёл свой агрегат(17см) в вас только на половину, давая привыкнуть. Вы привыкли к размерам и дали знак двигаться дальше. Куро медленно начал двигаться, пытаясь принести удовольствие, а не боль и дискомфорт. Толчки были нежные и плавные. Продлилось это всё до звонка, оповещающем об окончании последних уроков. Куромаку вытащил своего дружка и одел штаны назад. К:Держи, одевайся и пойдём домой. Вы быстро одевшись, ушли с Куро домой. Теперь у вас по алгебре выходила твёрдая четвёрка.