Реакцияна на признание в любви.

1.5K 48 1
                                    

Вы признались в любви клону, и ждали его ответ,  на свои чувства.

Клон тайно влюблён в вас.

Габриель.
Мистер вопрос сидел на диване и о чём то размышлял.Вы же стояли около гостиной, и думали о  том как ему признаться. Эльфик может не понять что такое любовь, но всё же попытка не пытка.Вы подошли к Габри и он обернулся к вам.
Г:Привет Т/и, а можешь сказать что такое любовь? Т/и:Ну, любовь это очень загадочное  чувство, оно может дарить счастье, но бывает что дарит и боль. Вот такая любовь Габри.  Г:Т/и, а если я чувствую эту любовь к тебе,  то я должен быть счастлив или должен чувствовать боль от этого? Парень посмотрел на вас немного грустным взглядом.
Т/и:Ох , Габриель,  я тебя тоже люблю. Ты ж мой милый эльфик.
Вы обняли его и поцеловали в щёку. Бубновый валет улыбнулся и тоже вас обнял.

Куромаку.
Умник сидел в своём кабинете и заполнял бумаги.Вы же стояли в дверной проёме его комнаты и думали как признаться ему.
Король треф давно заметил вас и решил прервать ваши раздумья .
К:Т/и, тебя что-то тревожит?
Т/и:Аа...а нет Куро, всё хорошо.
К:Тогда объясни почему ты стоишь здесь уже 20 минут и пялишься на меня?Это очень глупо на все 99%.
Т/и:А где ещё 1%. Хитро улыбнулись вы. Куромаку проигнорировал ваши слова и подошёл к вам. 
К:Т/и, говори правду.Ты ведь хотела что-то сказать,  не так ли ? Он посмотрел на вас и ждал ответа.
Вы же вдохнув больше воздуха , произнесли :Ну, ты посчитаешь это глупым , но я ... я люблю тебя. Вы зажмурились, ожидая его отказа, но Серый кардинал лишь обнял вас и поцеловал в лоб.
К:Я хотел признаться первым,  но ты опередила. Вы были очень счастливы, что чувства взаимны .

Данте.
Признаться ему легче лёгкого , но ответить ли он взаимностью. Вы шли к комнате красноволосого, где он обычно медетировал.Постучавшись и получив разрешение войти, вы вошли в комнату Данте.Он сидел и медетировал. Д:Ты что-то хотела узнать у меня,  не так ли? Он посмотрел на вас и немного приподнял бровь.Т/и:Да , я бы хотела тебе кое что рассказать.
Д:Хорошо,  я слушаю тебя.
Т/и:Данте, я очень сильно люблю тебя, и я люблю тебя с нашей первой встречи. Я надеюсь что это взаимно? Вы сильно волновались .
Д:Любовь — начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Поэтому-то любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек. И да я тоже тебя люблю Т/и.Он встал подошёл к  вам и нежно прильнул к вашим губам. Поцелуй был не долгий , но он выражал все ваши чувства парня к вам. Вы же были краснее волос  самого Данте , а он продолжил обнимать вас.

Реакции на т/и 13карт Место, где живут истории. Откройте их для себя