18+Вару

1.3K 52 2
                                    

Вы с клонами играли в пилид.Вам выпало действие. Вы должны сидеть с Вару в кладовке весь день. До этого Вареник выпил чай с  возбудителем из-за Ромео. Романтик хотел просто пошутить над самим шутником. И вот вас с Вару заперли в кладовке. Начнём.

Вы сидели на коленях Вару, как он в это время пытался скрыть свой стояк. Его лицо было красным, но в темноте этого не видно. Возбудитель действовал быстро.
Вы заметили что Зелёнка был нервным и решили узнать что случилось. Т/и: Вару , всё хорошо? В:Д-да всё ок. Парень нервничал, и вы поняли почему. Вы чувствоваликак в вас что-то упирается. Решив помочь парню, вы поцеловали его углубляя поцелуй. Варежка был в шоке, но не отстовал и скользнул руками под вашу одежду , даря новые ощущения. Воздух в кладовке наколился и вы отстранились от парня. Он спустился к шее оставляя багровые засосы и укусы , иногда поглаживая ваши бёдра, вызывая у вас кучу мурашек от удовольствия. Вы сняли свитер Вару , отбросив его к двери. Проведя пальцем в доль пресса , вы услышали тихий выдох удовольствия от парня , но он тоже не отстовал. Вару снял вашу верхнюю одежду и укусил вас за плечо. Потекла маленькая струйка крови, но Зелёнка её быстро вытер. Переходя к груди, он начал целовать её. Тихие стоны сорвались с ваших уст. Вару начал покусывать её. Вы неожиданно вскрикнули из-за боли. Парень отстал от вашей груди. Он снял свои штаны и начал медленно насаживать вас на свой агрегат(16см.) Вы прикусили губу, чтобы не издать стон. Вару медленно начал двигаться в вас, пытаясь найти нужную точку. Пара толчков и вы простонав , выгибаетесь в спине. Парень победно улыбнулся и продолжил двигаться, принося вам много удовольствия. Что же насчёт остальных клонов. Они были все заняты своими делами и не знали что творится в кладовке. Спустя время, Вару вытащил из вас своего дружка и кончил на вашу ногу. В:Это чтобы без последствий. Неожиданно он поцеловал вас и тихо прошептал вам на ухо :Я люблю тебя Т/и. Вы покраснели , но ответили взаимностью. Вечером Ромео вытащил вас и Вару из кладовки и вы ушли с Зелёнкой спать.

Реакции на т/и 13карт Место, где живут истории. Откройте их для себя