После двухнедельного восстановления в больнице, пришло время выписки.
Я уже собирала вещи в сумку как входная дверь открылась. Повернувшись я узрела знакомого мужчину, что облокотился на косяк двери и сложил руки на груди.
Мы смотрели друг на друга не отводя взгляды.
Маленькое напряжение могло почувствоваться даже незнакомому, мимо проходящему человеку.
Откашлявшись, Какаши первым прервал молчание:
– Уже собираешься?
Посмотрев на свободную белую футболку, что отдавала приятным свежим ароматом в своих руках, я тихонько усмехнулась:– Что то вроде...
Я уже заканчиваю, так что если хотел подождать, осталось немного.
–Да, я подожду тебя,
– мужчина хаотично пробежался взглядом по палате,
–...Прямо здесь?,
– Хатаке спокойным шагом направился к уже практически родному стулу, на котором сидел все предыдущие дни и рассказывал новости.
Кивнув, я продолжила заниматься вещами.
Увеличив скорость, я закончила еще быстрее чем думала, и собиралась уже взять сумку, как ее перехватила мужская крепкая рука.
Кивнув в сторону двери, Какаши свободным шагом пошел к выходу.
Я же стояла в немом непонимании, для чего он взял мои вещи?
Простая вежливость?
– Минами-и, доброе утро, ты идёшь? Или тебе так сильно понравилась эта палата?
–А?
А...да.
Прости...
Просто ещё голова немного болит.Быстрым шагом я направилась к Хатаке.
Поравнявшись с ним, я слегка улыбнулась ему, молясь чтобы улыбка не была слишком натянутой.
Сквозь темную маску мужчины, я увидела, что его губы так же сложились в ответную, теплую улыбку. Заправив прядь моих незаплетенных волос за мое ухо, Какаши тихо заметил:
– Я рад, что тебе лучше.***
Дорога заняла не больше десяти минут.
Но за это время я вдоволь насладилась забытыми просторами поселения.
Я не заметила как мы свернули с улицы, что вела к моему дому, на другую.
Так что быстро задалась вопросом:
– Какаши, а...?
– Твою квартиру...разрушили.
Там выбиты стекла, а мебель сломлена в щепки.
Пока... поживешь у меня, идёт?
А как полностью придешь в себя и найдешь хорошее жилье съедешь, хорошо?
Заодно и присмотрю за тобой.
– Может я лучше номер в гостинице сниму?
И тебе мешать не буду и...,
– Меня прервал недобрый, быстрый взгляд мужчины, от которого я тут же замолчала.
Кивнув я тихо продолжила,
– А в прочем...
У тебя пожить тоже хороший вариант....***
Внезапное сожительство с Хатаке немного выбило меня из колеи.
Я чувствовала себя неудобно, все время извинялась за все проблемы что причиняла ему.
На все это, мужчина лишь отмахивается и говорит что ему даже лучше: не так скучно одному, и наоборот, ему даже в радость помогать мне восстанавливаться.
Я стараюсь выполнять всякие домашние работы, по типу приготовление еды, уборка и так далее.
Какаши сначала ругался на это счет, говорит что мне нужен отдых и восстановление, но поняв что все это бесполезно – смирился.
Зачастую утром я просыпалась одна в квартире, но по вечерам мы стали проводить время вместе.
Если Хатаке успевал до того, как я приступаю до готовки ужина, всегда старался помочь, или же перенимал всю инициативу на себя.
Все продвигалось хорошо, мы никогда сильно не ссорились.
Какаши присматривал за мной, и моим здоровьем, помогал справится с моим состоянием и просто был рядом.
Я ценю это.
Очень сильно.
И каждый чертов день пытаюсь скрывать свое волнение когда он рядом.
Пальцы ощутимо подрагивают, а кончики ушей горят.
Иногда, когда он лишь наблюдает за мной, думая что я не замечаю, у меня всегда что то вываливается из рук, мне становится неловко и совсем невыносимо.
Мужчина лишь посмеивается надо мной, не беря это глубоко в голову.