В общем. Решила написать реакцию на то , как бы сложилась ваша жизнь , будь какой-то близкий человек жив.
Наруто
( его родители)По сути ничего в его харатере бы не изменилось , он все так же хочет стать хокаге, такой же смелый и весёлый, развечто он стал чуточку спокойнее и даже сильнее благодаря тренировкам отца.
Лично Кушина и Минато были просто в восторге , когда узнали что ты девушка Наруто.
Ты часто приходишь к ним в гости и останешься в восторге от этой семейки))).
И чаще всехо , когда Наруто и Кашина обсуждают что-то на повышенных тонах, то ты с Минато просто тихо сидите в сторонке))))
Саске
( Брат)Тому, что Итачи жив есть простое объяснение , ты спасла его , во первых , ты вразумила Саске и избавила его от мыслей о мести , и сама того не подозревая дала ему новый смысл жизни.
А вот Итачи ты спасла тем , что смогла изобрести лекарство , что вылечит его болезнь , что и получилось.
Прошло несколько лет и видно , что все прекрасно, вы с Саске поженились и он никуда не уходит,максимум на какие-то миссии , которые длятся максимум неделю.
Его старший блат стал шиноби и сенсеем.
К тому же Итачи с удовольствием няньчиется со своей племянницей )))).Какаши
(Рин, Обито и Минато)Благодаря тому , что его сокомандники и сенсей живы , Какаши стал менее замкнутым , более открытым и общительным, уже не было того холодного взгляда.
Нет, теперь можно было видеть его улыбку , хоть и через маску.
Конечно все было не идеально.
Например из-за Рин, которой нравился Какаши.
Вы тайно начали встречаться, а Рин решили свести с Обито , что у вас и получилось.
Теперь ты с Какаши , а Обито с Рин)))).Шикамару
(Асума)Когда все же удалось спасти сенсея Шикамару благодаря сложным целебным техникам, то можно было вдохнуть с облегчением .
Ну что сказать ...
Теперь ты и Шикамару личные няньки дочери Асумы и Кутенай.
А когда и тебе и Шике исполнилось по 18 , то его наставник шутит , что вам тоже нужно завести ребёнка////
На это Шикамару недовольно бурчит ,а ты смущённо отмахиваешься////