Наруто:
(Улыбка)
Как бы странно не было, он любит твою улыбку .
Такую естественную и очень любящую, когда тебе грустно он замечает это .
Он так замечает по улыбке как ты себя чувствуешь.
Шло много времени и он уже не может без неё житьСаске:
(Твоя не серьёзность)
Как бы он не старался переманить тебя со стороны Наруто , ибо думал , что именно он так на тебя влияет .
Потом он смирился и даже начало ему это нравится, но не джинчурики.
Он его "бесит" и будет "бесить" , но не ТЫ)))Какаши:
(За то что ты всегда рядом)Это может показаться странным , но он любит тебя всю без остатка. Он потерял всех и он не позволит тебе оставить тебя себя одного. Главное , что бы ты была рядом с ним , он мог тебя любить , целовать и крепко приживать к себе , что бы ощущать её запах...)))
Ямато:
(Глаза)Красивые и такие нежные. Как в пословице говорится, глаза- зеркало души. Так и твои глаза не исключение. Иногда ему кажется , что он в них тонет и хочет , чтобы ты просто сидела напротив него и он мог любоваться тобой и твоими глазами))))
Шикамару:
( в вашу схожесть)Ты сильно похожа на него, только ты не хочешь быть облаком , но хочешь стать ( твой выбор) , вы можете часами болтать о разном. Часто ленитесь, он лежит у тебя на груди и спит, а ты гладишь его по голове. Это незабываемое чувство для него , поэтому он хочет чтобы ты всегда была рядом с ним.))))
Неджи:
( твоя доброта)Он никогда не думал , что вообще влюбится , так ещё и в такую , ты такая....милая? Ты ему этим и нравишься , ты не можешь даже отказать человеку в том , чтобы приготовить ему бенто, его это раздражает. По его мнению ты должна готовить только для него))))
Сколько бы он не говорил тебе не быть такой доверчивой , нет чёрт возьми, ты улыбнёшься так искренне ему что он тает////
Он влюбился ...
По уши////Гаара:
(Твои волосы)Твои волосы напоминают ему шелк. Такие нежные. Взяв прядь в руку, они скользят , на столько они мягкие ////.Обычно ты сидишь у него на коленях в кабинете Казекаге , он уткнувшись носом в твои волосы вдыхает атомат. С тобой его работауже и не нужна , только и хочется чувствовать твой запах и тепло)////