фф с Какаши ( последняя часть)

218 9 1
                                    

Мягкий свет проникает в комнату сквозь шторы.
В голове играет неприятный шум, что заставляет зажмурить глаза, и опустить голову ещё сильнее в подушку.
В горле сухость, а желудок требовательно просит еды. Приподнявшись на одной руке и сделав усилие, я все таки села на край прохладной кровати.
Окно было слегка приоткрыто, и впускало утренний морозный воздух. По плечам и рукам невольно пробежались мурашки, что заставили немного поежиться.
В нос ударил вкусный запах еды. Желудок снова отчаянно заурчал, поэтому быстро встав, я направилась в сторону двери.
Из за того что резко поднялась, в глазах резко потемнело, а перед собой увидела "черных мушек".
Тряхнув головой я уверенно, насколько это было возможно, поплелась в сторону приоткрытой двери.

Пройдя через маленький коридорчик, ноги привели на кухню.
Какаши стоял над плитой, стараясь что то приготовить.
Оперевшись на косяк двери и сложив руки на груди, я стала наблюдать за редким явлением.
Мужчина почти всегда уходил рано утром, и я практически никогда его не видела, а приходил он поздним вечером, либо когда у меня была бессоница, либо я уже спала.
Точно не знаю что я чувствую к Хатаке. Я весьма наслышана о его прошлом и тяжёлом детстве.
Все это отображается в его манерах, поведении и привычках, хоть он и старается эти прикрывать.
Ведь время не лечит, оно всего лишь заставляет привыкать.
От мыслей меня отвлёк серьезный взгляд серых глазах, что был направлен прямо на меня. Отвернувшись, Какаши лишь бросил:
- Садись завтракать.
Я должен уходить скоро, ждал пока ты проснешься.
Коротко кивнув, хоть и мужчина этого не видел, я пошла к столу.
Перед носом был поставлен стакан с водой и тарелка с подгоревшими тостами.
Поблагодарив Хатаке и принявшись за еду, я краем глаза уловила движение со стороны.
Какаши тяжело плюхнулся на стул, сложив руки на груди.
Внимательный взгляд был снова опущен прямо на меня, из за которого кусок в горло не лез.
Решив унять сухость во рту, я потянулась к прозрачному стакану с жидкостью. уже собираясь отпить глоток как меня опередил хриплый голос Какаши:
- Помнишь что делала вчера? Поперхнувшись водой я устремила потрясений взгляд на мужчину. Помню.
Все прекрасно и отчетливо.
Рваные выдохи, тяжёлые вздохи и короткие касания.
Грубые поцелуи, его рука на моей шее и бедрах.
Каждая секунда проведённая с ним вчера, останется у меня надолго в памяти.
Сил у меня хватило лишь на то, чтобы коротко кивнуть и опустить взгляд на нетронутую еду.
- Посмотри на меня, - взяв мой подбородок в свои пальцы, Какаши повернул мое лицо к себе,
- Что тогда тобой управляло? алкоголь, похоть или что то другое?
Если это не шанс рассказать ему все, тогда что это?
Хотя с одной стороны ,он и вовсе может не принять этого.
Всегда я видела его одного, без пары, лишь с его любимыми романами. А с другой? Если это взаимно? Хотя вероятность такого вообще не существует и... - Язык поглотила? От неожиданности дрогнула, но быстро взяла себя в руки. Рука Какаши медленно поглаживала мой подбородок, но затем поднялась вверх по скуле и остановилась там. Внимательный взор стальных глаз ни на секунду не отрывался от меня, от чего я начала мелко дрожать - Я...я знаю что ты наверняка не приймешь всего этого..И тебе наверняка просто все равно...Но...Черт как сложно..,- Перевела дыхание, тем самым немного успокаиваясь, - Я правда хотела этого...Я понимаю что этого не должно было случиться, ну...Или хотя бы таким способом. Я надеюсь ты простишь меня и.. мы...забудем о этом...инциденте, - Слова даются с трудом, а сердце кажется выпрыгнет из грудной клетки от волнения. Кончики пальцев слегка подрагивают, а колени дрожат. Услышав мужской выдох, я стыдливо подняла вновь на него взгляд. Лицо мужчины было...необычным: Удивлённо приподнятые брови, немного розовые щеки, а взгляд бегал то по одному моему глазу, то по другому. Не выдержав, я лишь нервно встала из-за стола, заправляя мешающие волосы за ухо. - А в прочем знаешь, забудь. Я поищу новую квартиру, сниму ее, и буду одна жить, что бы тебя не напрягать, - Нервный смешок сорвался с губ, - Спасибо за затврак! - Стой. Как мое тело может поддаваться лишь одному его слову? Тем не менее, я встала как вкопанная перед дверным проёмом. Сзади послышались шаги и я медленно повернулась. Мужские руки мягко опустились на мои скулы, а голова прислонилась к моей. Пульс моментально ускорился, а дыхание сбилось. Тяжело сглотнув я посмотрела в глаза Хатаке. Тяжёлый серый взгляд мужчины был направлен прямо мне в душу. Что он хотел там отыскать? Там ничего нет, все наружу. Теплые, мягкие мужские губы аккуратно, будто спрашивая, опустились на мои. Мягкие касания, так похожи на вчерашние, заставили внутри все сжаться, а руки положить на грудь Хатаке. Выдохнув, я потихоньку начала отвечать, еле шевеля своими губами. Для мужчины это был знак на возможность продолжения, которого он не упустил, и с каждой секундой его напор рос, а страсть вокруг нас распалялась все быстрей. Мои руки, уже зарывшиеся в его пепельные волосы, сильно сжались, от чего мужчина выпустил приглушённый стон. Внизу живота мучительно-сладко потянуло заставляя ноги подгибаться. Заметив это, Какаши без труда положил свои руки мне на бедра и поднял. Пройдя два шага, Хатаке опустил мое тело на столешницу, встав между моими разведёнными ногами, намеренно прижимаясь напряжённым пахом в мой. Воздуха стало не хватать, голова начала кружиться и я разорвала поцелуй. Глаза устремились на затуманенным возбуждением взор мужчины. Не медля и секунды, влажные губы опустились на мою шею. Покрывая мягкими движениями, мои глаза закрылись от наслаждения, а рот приоткрылся, издавая рваные выдохи. Зубы Какаши впились в мою кожу, всасываясь, оставляя красную отметину, что со временем покраснеет и будет напоминать о случившемся. Шершавый язык слизал выступившие капельки крови, а с моих губ сорвался первый громкий стон. Услышав его, Хатаке издал что то похожее на рычание, а руки быстро стали снимать меня одежду. Футболка и шорты полетели куда то в угол ненужными тряпками. Я оставалась лишь в белье, а вид возбужденного мужчины заставил кожу покрываться мурашками. Не дав себе отставать, я начала пытаться стянуть с Какаши водолазку. подтянутое тело заставило узел внутри живота затянуться ещё туже, а вниз по бёдрам начала стекать природная смазка. Мои дрожащие пальцы пытались справляться с ремнем, но ничего не выходило, так что на помощь мне пришел мужчина. Моему взгляду представилась жилистая шея, с бешено пульсирующей венкой. Не упустив возможности, я быстро впилась в нее губами, от чего мужчина протяжно застонал. Штаны с ремнем упали к сильным ногам, а руки снова обвили мою талию. Аккуратно заведя ладони мне за спину, Хатаке быстро и без трудностей справился с застёжкой лифчика. Откинув его, мужчина опустил одну из ладоней на мою грудь. С губ сорвалось жалобное хныканье когда Какаши слегка сжал сосок, немного вертя им в сторону. Лоб Хатаке прислонился к моему, а хриплый голос раздался прямо возле уха: - Ты уверена?, - Взгляд внимательно опустился к моим глазам, - Нам не по 15 лет, ты должна осознавать все четко. - Не задавай глупых вопросов, - Оставила мокрый поцелуй на его губах, - Я уверена. Подхватив мое ослабшее тело вновь на руки, Какаши отправился в сторону спальни. Открыв дверь пинком, мужчина аккуратно опустил мое тело на холодные простыни. Встав на колени между моих раздвинутых ног, Хатаке начал покрывать мое тело мягкими поцелуями. Начиная от шеи, что слабо пульсировала от недавно оставленных отметок, до живота, что я втягивала с каждым его касанием. Тонкие пальцы ловко подхватили мои ноги и закинули на широкие плечи. Губы опустились ко влажному пятну на моем белье, а с моих губ сорвался стон. Мои руки зарылись в мужчине волосы, от чего он лишь шумно выдохнул. Оторвавшись от меня, Какаши снял с меня трусики, отбросив их в сторону.

Нарутики и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя