Будут только мальчики( на девочек автору фантазии не хватило...)
( статус: встречаетесь)
Наруто:
проснувшись с утра ты решила пойти и приготовить завтрак. Ты решила , чтобы не заморачиваться просто сделать хлопья, но есть одна проблемка .... они стояли на верхней полке и ты на протяжении минут 5 пытаешься допрыгнуть до упаковки... Ты устала и решила слегка передохнуть . И вот звездный час наруто !!! он подходит к тебе сзади и приподнимает тебя на уровень той полки с упаковкой тех столь желанных хлопьев!!!)
когда наруто опустил ебя на землю , то ты поблагодарила парня легким поцелуем в щечку и побежала делать завтрак.
( он умиляется с твоего роста и ему нравится помогать тебе))))
САске :
ему нравится твой рост , а еще ему нравится когда ты одеваешь его футболки , которые на тебе смотрятся просто огромными (они чуть выше колена)....
эта бука любит наблюдать как ты щеголяешь в одной его футболке по квартире/////
КАКАши :почти всегда он ставит свои любимые книжечки на верхнюю полку шкафа ... ну естественно тебе захотелось их почитать... и вот ты тянешься за книгой стоя на стуле и чуть ли не падаешь с него. НО естественно какаши тут как тут и успел остановить твое падение)он все таки достал тебе книгу///
после вы вместе сидели и читали ее ( ну его ничего не смущало , а вот ты сидела как помидор...)
- ему нравится твой рост , он всегда поможет тебе что-то достать если ты не дотягиваешься.он принимает тебя такой какой ты есть////
Шикамару:
Так как это ленивая жопка, он любит ставить подбородок на твою голову ( из-за того что ты маленького роста..)Он умиляется с твоего роста , но не показывает этого)))
Неджи:
Вы с ним решили пройтись по магазинам и купить чего нибудь вкусненького. Тебе приглянулась шоколада , которая как на зло стояла почти на самой верхней полке стелажа ... Ну естественно твой парень тебе помог и ты обняла его , уткнувшись ему в грудь. Это ему понравилось и он обнял тебя в ответ .)))Так же как и Шикамару ему нравится твой маленький рост , но он этого не показывает ))))