Как и обещала .
Вторая часть)))
Шикамару
Когда вас выбрала сама судьба, то Автор повела вас в душевную кабинку...
Так как ничего другого не было и закрыла вас с горем пополам...
По началу вы сидели в тишине , даже казалось , что Шика уснул , и ты спокойно гуляла по нему взглядом , но потом тот резко посмотрел на тебя .- Чего ты так пялишься на меня?
- А ?Я? Да не пялюсь я...
Приговорила ты с лёгким румянцем и отвернулась голову///
- Аргх... Вот вы девушки такие упрямы , все за вас делать нужно...
- Что?
Ты и глазом моргнуть не успела , как ты еже лежала под Шикамару и он нежно целовал твои губы.
После того как он отстранился , то ты смогла увидеть его довольную улыбку)))
Неджи
Прикол в том , что до этого вы играли в правду или действие и Неджи загадали три часа ходить с активированным бьякуганом...
Так что , когда Автор заперла вас в тёмном чулане он старался не смотреть на тебя///Но когда дверь окончательно закрылась и стало совсем темно , парень вспомнил что ты боишься темноты...
- Неджи... Ты тут!?
- Ага... Стой... Ты же боишься темноты?
- Угу.....
- Ладно , дай руку...
Он , перебарывая себя подошёл и взял тебя за руку.
Ты же , чтобы меньше бояться обряда парня даже не зная насколько он сейчас смущен.
Но все же он был доволен.
Не каждый день можно без повода обнимать его как плюшевую игрушку///
Гаара
В этой ситуации вы были как две помидорки///, тебе нравился он , а ему нравилась ты, но оба боялись признаться...
Так что никто не хотел терять такой шанс)Поэтому , когда вы сидели друг на против друга , то ты просто спросила .
- Гаара кун...
- Да?
- А тебе кто-нибудь нравится?
Вот тут у парня забилось сердечко ещё сильнее , а мысли спутались и на эмоциях он сказал .
- Да
- Оу... Вот как ... Хехе, наверное она невероятная раз заслуживает такого внимания от тебя...-
- Ты не представляешь на сколько...
Проговорил он это и приблизившись , затянул тебя в поцелуй///, на который получил ответ.
А далее и признание в чувствах..
И кто бы мог подумать , что Гаара будет признаваться любви всей своей жизни в чулане...