<1 часть>

1.5K 57 7
                                    

Сегодня была пятница, и поэтому Даник быстрей вышел со школы, ведь по пятницам у него 6  уроков.
М/Д:  наконец-то домой, правда там ждут меня родители что бы очередной раз избить меня (я нечего не имею против мамы Даника Ольги , но в этом фанфике будет так ) Ладно  придётся всё равно идти рано или поздно ему прилетит ЧаПалах. И ещё идти на съёмку к Лёшке картошке (Даник очень сильно любил его , но понимал что не взаимно:/ ) Конец М/Д.
Он заходит домой и видеть такую картину, перед ним стоит его МАМАНЯ ( ЭВХВХВХ)? Да он был прав но мама не просто стояла, у неё в руке была любимая плюшевая игрушка Дани, которому подарил сам петрашка( Артём)
М. Д.- вот же сука 🤬 ты этакая , зачем припёрся с 3 по математике??? НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ГАДИНА!
Д.- мам не надо.. извини..
В итоге Даник спустя 1 час  валялся без сознания в своей  комнате на полу (бедный Даня) .
Он пришел в себя после того как ему кто-то позвонил на телефон
Звонок телефона:
М/д блин кто мне так поздно звонит? О неет мне Лёша звонил😭, а значит сегодня мне будет 3 -ий или 4-ый раз плохо за сегодняшний день. И вот Данил решил ответить на звонок и сказал...
"разговор"
Л- вообщем сегодня съемка видео в лесу и там нужны будут палатки,но я хз типо что нам делать ну типо Стас с Димой спокойно лягут а вот как я с тобой я не знаю,ты толстый просто да и одеяла у нас не хватит и буду с ним спать я так что делай что хочешь там
Д- всмысле?
Л-у нас сегодня видео 24 в лесу с ночёвкой
Д- Лёшь ты время видел???
Л.- Ты мне блять ещё тут про время будешь говорить что-то ?? Я что-то не понятное тебе сказал ?
Д.- л.ладно во сколько ?
Л.- 20:00 возле lm хауса
Д.- ....
Вызов завершён...
–-------------------------------------------------------
Ребята первая часть закончена сегодня, пишу в 23:59 всем пока пока 👋, и споки ноки тебе ))
329 слов

☁︎Мой малый,но не сразу☁︎Место, где живут истории. Откройте их для себя