Солнце,советую тебе почитать эту проду под песню:
Пунктир- вышел покурить))
Люблю ☀️☀️❤️
————————
Утро субботы:
09:52
Давид встал от того что у него заболела голова. И ещё он вспомнил,что Саша сказал ему вчера.
// воспоминания//
- ты че совсем что ли ?? У меня девушка есть ало
/закончено/
М/Дэв.- блять ну его тут, пойду лучше матери позвоню.
Он пошел в ванную комнату чтобы привести себя в порядок. Когда он уже собрался пошел готовить завтрак только себе. Приготовил он яичницу с помидорами и сок апельсиновый.
Позже позвонил Матери*
Разговор/
М.- алло ?
Давид.- мама привет,как у тебя дела?
М.- о солнце привет,я просто лежу а у тебя что-то случилось что ли или мне кажется?
Давид.- не,тебе кажется.
М.- а ну хорошо,где Саша там?
Давид.- он спит
М.- понятно,чем планируешь заниматься сегодня? Кстати я забыла сказать,вам там объявили внезапно каникулы на 2 недели целые так что успей не проебать лежа на диване. Оторвись там где нибудь хоть.
Давид.- да я так и думал. Сегодня наверное за собой поухаживаю.
М.- а хорошо. Ну ладно давай а то щас Леша встанет вурчать как дед как обычно будет где мой завтрак блять хаха.
Давид.- хаха не удивлен,хорошо пока.
Давид пошел собираться,сегодня он решил нормально пожить да и в целом недельку эту хочет релаксировать. Щас он собирается в спорт зал чтобы немного сбросить и подкачать пресс потому что его у него почти не было,чего не скажешь про Сашу.
Он оделся в футболку и штаны. Они жили в центре города и поэтому тут было рядом все. И заведения и парки и достопримечательности и в том числе большое здание где было много всего. Офис,студия маникюра,спа,фитнес клуб и т.д.
Пробыл он там два часа пока делал тренировки все. Тем временем у Саши
От лица Саши
Я проснулся от того, что не нащупал никого рядом с собой. Ну и от легкой боли в руках потому что перекачал немного. Куда он мог интересно пойти? Ладно пойду позвоню Кристине что ли.
Саша.- доброе утро зайка
Кристина.- ой как приятнаа,и тебе доброе утро),как спалось?
Саша.- да сойдет
Кристина.- а чего так?
Саша.- да пол ночи укладывал Давида,пришел в хламину весь даже стоять не мог я его закинул на спину и потащил с клуба,я в шоке как их туда пустили конечно
Кристина.- хах ничего себе,я не думала что Давид умеет так пить в свои года. Но все же он наверное не просто так напился,скорее всего у него могло что-то случиться же зная его. Не пробовал узнавать ?
Саша.- да не,мне кажется ничего не случилось просто захотел побухать и все.
Кристина.- послушай,друг твой а волнуюсь я больше тебя явно,он младше нас на два года и мало ли у него что-то серьезное а ты это мимо ушей пропускаешь.?
Саша.- ой я не знаю даже.Вообщем может сегодня в ресторан сходим.
Кристина.- да давай,тогда езжай ко мне и потом вечером поедем уже,у меня мама дома если что,просто скучно мне а щас она меня точно не отпустила бы куда то подальше дома.
Саша.- да хорошо,жди меня через минут 30;)