Саша приехал к Кристине домой.
Кристина: ой,приветик. Я по тебе скучала так.
Поцеловала в губы*
Саша: здравствуй моя дорогая,я тоже соскучился по тебе. Что делала без меня?
Кристина: ну в принципе ничего такого,вот музыку слушаю и есть готовлю но что-то не очень выходит.
Саша: ну хорошо,давай я приготовлю,я не против а только даже за. Вот лучше всех у нас готовит Давид. Но я не знаю где он сейчас..
Кристина.- что прости? Не знаешь где он ?? Ты что даже не позвонил ему и не спросил где он? Вы так то вместе живете вроде,я бы волновалась на твоем месте...
Саша: ой да не переживай,с ним все в порядке будет,я уверен.
Кристина: ну смотри,а то получишь ты а не он. И как же я тебя буду видеть если тебя за него на ругают?
Саша: хах,да в не маленький чтобы меня ругать то. Что будешь кушать? Пожелания какие нибудь есть?)
Кристина: хмм.. дай ка подумать. Да не знаю даже,вот чего я хочу это какао,и то это только питье а что кушать я не знаю(
Саша: подожди несколько минут.
/ Спустя 20 минут он сделал какао и 2 больших чизкейка банановых которые очень любил Давид./
Саша: все готово.
Александр поставил на стол приготовленное им блюдо, а так же кружки какао.
Кристина: блин ты у меня такой романтик.
Поцеловала в губы*
Саша: хех,я старался. Давай уже прорвать ?
Кристина: конечно!
\Они сели за утренний прием пищи.\
Тем временем у Давида-
Давид вкладывал последние силы ради своей фигуры,чтобы когда сбудется его мечта,то он не переживал бы за свой внешний вид. Хоть он и был худым но он к сожалению так не считал. Позже он ушел домой.
Саша с Кристиной уже погуляли и Саша пошел домой к ним.
(Мысли- ")
Саша-" блин я ему даже не уделяю времени.. надо исправить всё. Пойду зайду за вином чтоли и цветами."
Александр пошел в магазин за огромным букетом роз. В котором будет 101 Роза. Даже девушке он такого не дарил,дарил конечно но максимум это была 21 Роза. Давид сходил с ума с темно-красных роз. Он все купил и поспешил домой.
Тем временем у Давида -
Давид готовил ужин а именно пасту карбонара,чтобы как старший придет со своих блядок хотя бы поет вкусно и не умрет с голоду как сам Дэв. Давид решил поесть хоть чет чтобы не умереть. Он достал из морозилки лед,чтобы заглушить голод. Пока он ел лед,звонок в дверь. Давид сразу же убрал остальной лед обратно и пошел открывать дверь сделав уставшее лицо от всего.
Саша: приветик,это тебе
Давид: аа ..ээ.. это шутка да? Сейчас же девушка твоя поднимется наверное да?
Саша: ты меня слышишь?? Это я тебе купил)
Давид: что правда?
Саша: конечно
Давид: хорошо разувайся и проходи.
Давид был в не себе от счастья но пытался сдерживаться. Он продолжил готовить карбонару. Тут сзади подошел к нему Саша и нежно спустил свои руки на талию к младшему,тем самым положив голову к нему на плечо.
Саша: ты так вкусно готовишь у меня.
Давид: отойди,что с тобой ?
Он не привык к тому что Саша с ним общается мягко и так нежно.
Саша: в смысле?? Да ничего. Извини пожалуйста коть за всё.
Давид: ты пьян?
Саша: нет,в пакете вино твое любимое и шампанское. Я ничего сегодня не пил ещё. Ах да,за дней 7 ты стал какой то слишком худой все хорошо!?
Давид: ты знаешь,ты все время со своей девушкой либо со своей компанией. Вот дай угадаю,с девушкой опять был да? А я теперь не существую,знаешь обидно...
Давид ушел в комнату и начал плакать.
За ним пошел Саша.
Саша: солнце прости меня пожалуйста.. я идиот полный..
Давид: не оправдывайся тем что ты идиот. Это и так понятно. Ну почему ты мне не можешь и не хочешь уделить внимания как своей девушке...? Я что на столько хуже...
Саша: вовсе нет! Ты наоборот самый лучший человек. Извини что тебя вот так посылал и не проводил с тобой время..
Саша спустился на коленки перед Давидом и лег к нему на маленькие ляжки своей головой.
Давид: встань и сядь нормально,что как ебнутый сидишь?
Саша: извини я понимаю что тебя прогонял в действиях извини я не хотел..
Давид: ц,ладно и как обычно поверю тебе.
Саша: спаси..
Давид:нет! Не поверю я тебе. Я устал от этого всего. Ты знаешь,найди мне тоже девушку и я от тебя отстану и не буду от тебя больше никогда просить ласки. Зачем я вообще унижался перед тобой.
Саша: что?.. что делал?
Давид: унижался,плохо слышно или..?
Саша резко притянул к своим губам младшего. Они слились в поцелуе.
Давид:аа.. мм
Саша: вот так то котик. Ложись спать,поговорим на чистую голову завтра.
Чмокнул в щеку и ушел на кухню есть,что приготовил Давид.
Давид все же заснул. Проснулся спустя 40 минут и пошел на кухню.
Саша ел его еду и залипал в тт.
Давид подошел сзади и поднял его тем самым положив свою голову на его плечо,и сказал сонным голом.
Давид: мм.
Саша: да солнце?
Давид:это,спасибо за цветы..
Саша: та не за что)
Давид: а как узнал что темные розы?
Саша: я все знаю
Давид: ага,пошли спать?
Саша: да,конечно.
Они пошли спать в их спальню.