Утро началось не сладко..
7:00
Надо было в школу собираться,Давид как обычно встал и только встал с кровати и начал терять сознание..
Давид.-💭мм что за чувство такое странное?.. а,я теряю сознание)
Он упал и потерял сознание.
На этот грохот прибежал Даня
Дань.- доброе утр... Давид...? ДАВИД,ДАВИИД СОЛНЦЕ,ОЧНИСЬ,ДАВИД .....
Даня начал плакать так как боялся потерять своего сына он быстро побежал на первый этаж ко всем.
Леша.- СОЛНЦЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ПОЧЕМУ ТЫ ПЛАЧЕШЬ?
Леша быстро умел реагировать и поэтому сразу же подбежал к Дане и обнял его.
Даня пытался нормально объяснять что да как но слезы мешали это сделать.
Леша.- чего...,Давид сознание потерял??...
Стас/Дима.- что???!!
Леша.- котик все будет хорошо...
Стас.- я это,щас скорую вызову...
Стас быстро набрал скорую.
Стас.- алло скорая? Приезжайте скорее,тут мальчик сознание потерял,адрес:***********
- хорошо уже выезжаем,ожидайте в течении 30 минут
Даня.- хоть бы все было хорошо...
Леша.- котик не волнуйся я всегда рядом с тобой.
Леша начал целовать чтобы успокоить Даню.
На эти шумы спустился вниз Саша
Саша.- мм что вы так орете ?
Дима.- сын,не самое время спрашивать,собирайся в школу и давай..
Саша.- что случилось?И почему дядя Даня плачет?
Леша.- Давид сознание потерял,буквально 5 минут назад..
Саша.- ЧТО БЛЯТЬ??!!!
Саша побежал в комнату к Давиду. Он поднял на кровать Давида,так как он упал на пол.
Саша.-💭блять какой же он легкий... может искусственное дыхание сделать ?..
Саша сделал дыхание но ничего не получилось
Саша.- Давид солнышко вставай..
Спустя 10 минут приехала скорая.
Врач.- здравствуйте,сейчас мы осмотрим вашего сына. Можете снять с него верхнюю и нижнюю одежду кроме белья
Даня.- а,да конечно..
Его раздели и всё были в шоке так как у него не было даже немного жира,там были только кости выпирающие и всё.Даня/Саша.- ......
Врач.- ну тут понятно все,у него анорексия,видимо в этом случае ещё и булимия была,так же РПП,сейчас мы дадим ему нашатырный спирт понюхать чтобы он пришел в себя.
Спустя две минуты Давид открыл глаза.
Давид.- мм
Саша.- Господи он очнулся...
Даня.- Слава богу
Давид.- что случилось??
Врач.- здравствуйте Давид Майсак,вы потеряли сознание от нехватки пищи в вашем рационе.
Давид.-💭блять блять блять они спалили...
Даня.- зайка почему ты врал что ты ел!.. а ты почему Саша не следил за ним?! Ты сказал что вы вместе были !!
Саша.- ..... я не иду в школу,я буду с ним
Давид.- не надо,правда все хорошо я просто случайно в обморок упал
Саша.- я тебе втащу щас,как тебя одного оставить?
Даня.- Саш не переживай,можешь идти в школу,мы все хорошо сделаем и всё ок будет.
Врач.- Давид прошу вас встать на весы
Вес:38
Саша.- о господи... Давид ты нормальный!!!....
Даня.- Давид!!
Врач.- я сейчас распишу вам все подробно что это и как это лечить и что нужно вообще будет делать. Так же он заболел простудой и гемоглобин понизился. Давайте выйдем лично поговорим с вами
Даня.- да хорошо,Саша смотри за ним
Они вышли в коридор разговаривать. Давид засыпал так как в последние времена он не спал а если удалось то только под утро и на часа два. Все это время с ним на кровати рядом сидел Саша,который был обеспокоен здоровьем и жизнью Давида,которая была на грани смерти. Он гладил руку младшего.
Саша.- зачем ты это делал? Ради чего ты этого добился? Из-за чего?.. оказывается я много что не уследил за тобой...
Давид.-мм не могу сказать
Давид уснул на руках Саши.
Саша чувствовал себя виновным,так как он не проводил с ним время,он проводил со всеми время но не с ним,он понимал что он в этом очень сильно виноват,но не догадывался о том,что это все было из-за него....
Давид спал,ему поставили капельницу с витаминами пока он спал. Саша сидел рядом с ним,он написал классной руководительнице что придет только к 3 уроку.
Спустя 15 минут в комнату зашел врач.
Врач.- Александр покиньте пожалуйста комнату через 10 минут,мы собираем Давида в больницу так как состояние его ухудшается с каждой минутой.
Саша.- хорошо...
Когда врач ушел,Саша гладил Давида по животу которого не было.
Саша.- почему ты себя мучил...? Я бы хотел узнать и что-то изменить в твоей жизни..
Давид начал просыпаться.
Давид.- мм
Саша.- тихо тихо,тебе нельзя сейчас вставать пока капельница не закончится.
Давид.- извини пожалуйста если доставляю тебе проблемы,я не хотел..
Саша.- а что случилось вообще ты можешь объяснить? Почему ты голодал до такого состояния?
Давид.- не голодал я,я ел даже много очень..
Саша.- ты сейчас врать дальше собираешься? Все уже всё узнали. Я не понимаю причину.. даже если это очень важная причина то ты не должен себя доводить до такого состояния..
Давид.- если бы ты только знал... ты бы меня наверное убил..
Саша.- говори,я тебе ничего не сделаю,пойми
Давид.- не время,наверное потом когда то сам узнаешь.
Саша.- ты меня пугаешь... я надеюсь это что-то не серьезное
Давид.- не,все окей.
Саша.- давай я тебе капельницу сниму и вещи соберу.
Давид.- что что? Вещи соберешь ?..
Саша.- ах точно,короче тебя будут в больницу класть.
Давид.- блин правда ?
Саша.- Ага,а если бы ты так себя не мучил то было бы все хорошо.
Давид.- а ты не можешь со мной лечь? Мне страшно одному..
Саша.- котик извини меня,нельзя к сожалению,я буду тебе каждый раз звонить и когда можно будет я к тебе буду приходить навещать. Что случилось,вчера все было хорошо а сегодня вот так обернулось все...
Врач.- Александр прошу покинуть вас комнату,вы можете идти по своим делам,не волнуйтесь пожалуйста,все хорошо сделаем.
Саша.- ладно.
Саша очень крепко обнял Давида и поцеловал в щеку со словами:
Саша.- лечись котик
Саша ушел с грустью в школу. Давиду было не лучше,он не хотел ехать в больницу один,так как ему было бы одиноко.
Давида забрали в больницу и начали ставить всевозможные капельницы.
У Саши в школе:
Кристина: приветик мой сладкий,а чего ты не написал мне вчера и сегодня ??
Саша.- Пожалуйста отстань Кристин
Кристина .- ну поцелуй меня хотя бы
Саша.- не хочу
Кристина.- ты че ахуел? Не любишь меня ??
Саша.- БЛЯТЬ ДА ОТСТАНЬ ТЫ ОТ МЕНЯ,У МЕНЯ МОЙ САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК В БОЛЬНИЦЕ А ТЫ ТУТ НАЧИНАЕШЬ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ.
Кристина расплакалась и убежала к компании их а сам Саша пошел в раздевалку курить.
Саша.- 💭 господи доебалась до меня блять,у меня у дорогого человека проблемы а она тут,ну хотя я сам виноват что начал орать на неё,но она тоже виновата так то,что первая начала на меня матом,эх ладно завтра эту проблему решу. Сколько воспоминаний тут хороших было с ним..
Его тишину прервал скрип двери. Это был из один человек из его компании а именно Максим.
Макс.- ты чего сегодня? Что-то случилось? Почему Кристина рыдает?
Саша.- привет,да плохо всё. Ты можешь выслушать меня ?
Макс.- да,конечно же. Ну так что?
Саша.- блять я так виноват просто ... вообщем ты же знаешь что я уделял вам время все и больше всех Кристине?
Макс.- так
Саша.- ну и вообщем я за это время постоянно ссорился с Давидом,он просил меня чтобы я уделил ему внимание,а я это игнорировал. И вот как ты понял я не успел за ним углядеть,и его увезли в больницу сегодня утром...
Макс.- что? Из-за чего?..!
Саша.- у него анорексия..
Макс.- ЧТО БЛЯТЬ!!!!!
Саша.- вот у меня такая же реакция была..
Макс.- Саша с тобой блять все хорошо! Вы живете блять вместе и ты не мог уследить за ним даже час какой то ?
Саша.- .....
Макс.- ну и как это было?
Саша.- ну вообщем я просыпаюсь от громких звуков и иду на первый этаж где все сидят мама Давида плачет и я спрашиваю что случилось а она мне говорит что Давид потерял сознание. Потом я прибегаю в комнату к нему а он лежит на полу и я его поднял на кровать. Потом когда он очнулся приехал врач и обследовал его при мне и знаешь сколько он весит?
Макс.- ?? Мне плохо представлять
Саша.- 38 кг блять
Макс.- блять мне аж поплохело,я конечно видел какой он хилый в последнее время стал но не думал что на столько он стал таким,я думал там кг 45 точно есть....
Саша.- у меня все по пизде идет,на девушку наорал,дорогой мне человек в больнице..
Макс.- че прям дорогой??
Саша.- да,он моя вся жизнь
Макс.- ты гей??
Саша.- к чему вопросы? Я же с ним знаком с пеленок и он мой первый друг.
Макс.- отвечать значит не хочешь да?)
Саша.- ... я не знаю что сказать,ну у меня Кристина
Макс.- ну может ты Дэва все таки любишь?😏
Саша.- я не знаю...
Макс.- уу ну понятно всё
Саша.- блять щас вообще не об этом, дай мне совет что мне делать ?
Макс.- да ладно ладно,я же шучу. Тебе надо хорошо выплакаться сегодня и уже завтра идти перед Кристиной извинятся. И это позвони сегодня вечером Давиду поинтересуйся его делами и состоянием.
Саша.- Окей спасибо за совет.
Так и прошли его уроки.
Когда Саша пришел домой не в настроении,он был подавлен всем.
Стас.- привет Саша,как дела в школе? Кушать будешь?
Саша.- сойдет,нет не буду
Стас.- всё хорошо?
Саша.- мам,не хочу разговаривать сейчас извини..
Стас.- а понял,ладно хорошо,только поешь пожалуйста потом а то как Давид не дай бог случится..
Саша.- хорошо,я пойду к себе прилягу.
Стас.- если что зови.
Саша.- Ага.
Саша закрылся в комнате и начал плакать. Спустя час ему написал Давид и сказал что может разговаривать даже по видео связи. Старший сразу же позвонил ему.
Давид.- привеет,у меня все хорошо мне капельницы сделали недавно,а у тебя как там дела?
Саша.- Господи я так переживал за тебя,рад что всё хорошо у тебя) у меня тоже хорошо всё
Давид.- ты чего? Плакал что ли?(
Саша.- нет нет,что ты. Все хорошо,наверное отсвечивает свет.)
Давид.- ну не ври мне,я же вижу как у тебя слезы текут,не волнуйся если это из-за меня то вообще не плач все будет хорошо,ты можешь навестить меня завтра если хочешь)
Саша.- правда ? Отлично завтра буду)),ну а в целом расскажи что ты делал сегодня? Чем тебя кормили там??
Давид.- ну честно говоря я ел сегодня только один раз,так как у меня капельницы одну за другой ставили и поэтому времени не было,вот щас сижу ем и с тобой разговариваю.
Саша.- аа ну кушай кушай,а че ешь то?
Давид.- рил с котлетой Куриной и сок апельсиновый
Саша.- о хорошо. Я очень надеюсь что все будет хорошо,ты не знаешь когда у тебя выписка будет?
Давид.- не знаю,если все не так плохо то может через дня 4 если все плохо там тоо через дней 15
Саша.- пипец я надеюсь что тебя все же раньше отпустят
Давид.- не знаю,лекарства дорого стоят так что может вообще только через месяц.
Саша полил слезу когда услышал «месяц»
Давид.- ну кооотик все хорошо будет,я думаю меня раньше выпишут, я тебя очень люблю и скучаю по тебе сильно.
Саша.- я тебя тоже,а подожди,в каком смысле любишь?
Давид.- ээ ну как в каком ? В дружеском,ты мой самый лучший на свете друг
Саша.- Аа все,понял. Тогда и ты мне тоже)
Давид.- Как там с Кристиной в тебя?
Саша.- ну с Кристиной все плохо,наорал на неё сегодня. Вообще ситуация была такова,у меня не было настроения и она лезла целоваться я ей отказал,потом она такая: «ты че ахуел,ты меня не любишь что ли?» я ей ответил давай не сейчас об этом и так без тебя проблем достаточно и вот потом она зарыдала.
Давид.- капеец,психи свои вот так выражать это бред сумасшедшего конечно..
Саша.- да согласен.
Давид.- блин мне уже спать пора,давай завтра поговорим,вот можешь придти как раз завтр аут мне
Саша.- когда?
Давид.- в любое время,ты главное учись там
Саша.- Окей тогда до завтра,спокойной ночи котик 💗
Давид.- споки 💋🥹
Саша завершил звонок. Он тоже как и Давид лег спать,он даже обнимал во сне подушку представляя Давида.
——————————————————————————-
Спасибо за то что прочитал эту историю,напиши в коммах свою реакцию а я почитаю),и поставь звездочку пожалуйста для продвижения 💗💗,всех люблю 🥹