🫀Второй сезон 2-ая часть🥗

336 19 1
                                    

Утро 07:39
У Саши и Давида прозвенел будильник так как им надо было сегодня в школу но им повезло ведь сегодня пятница а значит после школы они будут спокойно отдыхать от учебы.
Ну первый встал Давид а вот Саша не хотел вставать.
Как вы помните мысли будут считаться как
М/(имя).
М/Дэв.- емае опять эта шарага,ладно надо идти вставать как то.
Давид пошел умываться чтобы придти хоть немного в себя.
М/Дэв.- а че Саша ещё спит? Пойду посмотрю.
Он пошел смотреть спит ли Саша.
М/Дэв.- ойй такой милый когда спит,но надо будить его а то мне пиздюлей больше его отвешают так как я его не разбудил.
Давид немного наклонился к голове Саши и начал шепотом говорить и одновременно гладить его волосы чтобы он проснулся.
Дэв.- Саш вставай,пора в школу а то проспишь
Саша.- мм ма дай поспать ещё чуть чуть)
Дэв.- я не мама дурачек,я Давид
Саша.- Аа доброе утро тогда коть
М/Дэв.- блин он меня котом назвал,это очень мило),вот бы он меня так чаще называл и проявлял ко мне внимание.
М/Саши.- хи так приятно что утро начинается от слов доброе утро от Дэва), тогда встану))
Саша наконец то встал и пошел умываться и приводить себя в порядок. А Давид пошел готовить им завтрак,и когда он спустится он увидел как там сидел Леша.
Давид.- оо пап доброе утро
Леша.- доброе,как спалось?
Давид.- хорошо,Саша встал если что
Леша.- хорошо,завтрак сам приготовишь или я ?
Давид.- да не не надо я сам
Леша.- хорошо. Тогда через 40 минут чтобы сидели в машине у меня,сегодня я повезу. И кстати вы после школы куда? На квартиру или сюда?
Давид.- не знаю,я у Саши спрошу как он хочет так и сделаем
Леша.- ты так говоришь будто он твой муж а ты его жена и слушаешься во всем его
Давид.- хах нет,просто интересно знать мнение других)
Леша.- ну хорошо,все я пошел одеваться и машину греть
Давид.- ага.
Давид решил приготовить что Саша точно оценил бы. И решил он приготовить вот такие кексики

И налил 2 чашки кофе им.
Через минут пять уже пришел Саша и взял за талию Давида и сказал
Саша.- что готовишь
Давид даже растерялся от его действий,которые вызывали у него бабочек в животе
Давид.- ааам ну кексики нам сделал вот да, хах. Садись кушай,приятного аппетита
Саша.- спасибо,ты тоже давай ешь
Они сели кушать и спустя минут 20 пошли собираться так как им надо было уже через 20 минут в машину садиться.
Давид выбрал этот образ

А Саша этот

Спустя 20 минут они сели в машину и отправились в школу. До неё им было ехать 40 минут. Давид учился в 8 классе а Саша в 10 классе.
Саша слушал музыку а Давид смотрел тт
(Если что они типо популярные в тт были и в школе их уважали. Как вы поняли у Саши фамилия Мешич а у Давида Майсак.
И тут Давид наткнулся на одно интересное видео,где был небольшой артик с ним и Сашей а так же надпись /фф про Сашу и Давида/
М/Дэв.- хмм фанфик? Я думал про меня с ним не напишут а оказалось вот как. Ладно щас почитаю.
Давид читал так минут 10 и через 10 минут эти,начались очень смущающие моменты от которых Давид начал очень сильно краснеть. Саша уже дослушал музыку и начал смотреть за Давидом и стал думать.
М/Саши.- а че он такой красный и че он делает? Ладно ща спрошу
Саша.- Давид а что ты делаешь?
Давид аж вздрогнул от неожиданности
Давид.- аа я? Ну ничего просто в телефон залипаю
Саша.- ну что делаешь то
Давид.- ну тт смотрю
И начал быстро менять вкладку.
Саше это не понравилось и он вырвал его телефон и перелистал до той самой вкладки.
У Давида глаза на лоб полезли от неожиданности и смущения.
Саша начал все читать и честно говоря,ему даже очень понравилось. Но он не предал этому значение.
Саша.- что это за херь?
Давид.- да хз просто попался
Саша.- Ага просто,и что ты вообще в этом приложении делаешь? Ты фф читаешь?
Давид.- ээ да не просто попался я тебе говорю
Саша.- ясно
Саша начал улыбаться а Давиду стало неудобно перед ним.
Спустя 5 минут они доехали до школы.
Леша.- всё удачи вам,позвоните тогда как подумаете
Давид.- Ага
Они вышли из машины и пошли в сторону школы.
Саша.- что ты уже там от меня скрываешь?
Давид.- да я не скрывал,хотел позже тебя спросить. Что ты хочешь,чтобы мы после школы поехали на выходные в lm или в нашу квартиру пойдем?
Саша.- давай в нашу окей?
Давид.- Агась
Саша начал курить электронку со вкусом алкоголя и поэтому его немного вштырело.
Давид.- Саш ну дай мне
Саша.- не-а,ты ещё малой)
Давид.- Ага конечно,сам купит а мне не дает:/
(Если что они были в раздевалке поэтому их никто не видел).
Саша.- ну почему же,я даю но ты об этом меня не просишь,а вот покурить не дам)
Давид.- извращенец пьяный
Саша.- я не пьяный,меня просто немного вштырело.
Саша крепко обнял Давида и они пошли по своим классам.
У Давида были в школе только 3 друга из его класса. Это Марк,Денис,Артём
А у Саши было вот побольше друзей 9 человек а он 10 5 из его класса а 4 из 11 класса. Друзей его звали Женя,Филипп,Костя,Влад,Лиза,Кристина,Юля,
Максим и Света
Внешки напоминаю были в прошлой части где я думала,это как ознакомление ко второму сезону.
Марк Денис и Артём встретили возле класса Давида. А друзья Саши встретили его в их любимом месте,на лавочке которая была на 2 этаже,этаж где все всегда тусуются. А вот Давид всегда любил быть на третьем этаже,ведь там народу вообще почти не бывает.
Позже по звонку они разошлись по классам.
Перемена между 5 и 6-м уроком. Давид шел со своей компанией и увидели компанию Саши. Но что хуже всего он увидел что одна из их подруг по имени Кристина. Она веселилась и улыбалась рядом с Сашей и больше уделяла внимание ему. Давиду это очень не понравилось и он развернулся и ушел в класс.
Друзья Давида удивились немного и начали говорить между собой.
Марк.- а это че щас было?? Он взял и ушел в класс просто.
Денис.- хм не знаю даже.
Артём.- ну я с ним сижу на уроках же,я у него попробую спросить что-то.
Марк.- ой ща погодите,там Давид мне сообщение кинул.
   Чат с Давидом
Давид.- слушай у тебя попарить есть??
Марк.- Нее я же не курю и не парю,и Денис тоже,вот у Артема можешь спросить. И да,почему ты ушел в класс а не пошел с нами через второй этаж?
Давид.- да не не важно,спроси у Артема тогда там.
Марк.- ну окей?..
Он вышел из чата и спросил у Артема.
Марк.- слушай у тебя попарить есть?
Артём.- ну вообще есть,только там жижа залита ооочень сладкая и пахучая так что не стоит. А ты вроде не парил же да?
Марк.- не мне,Давид просит
Артём.- Аа ну могу конечно ему дать но чет тут не то.
Сообщение пришло Артему от Давида.
Давид.- Артём можешь придти на третий? Там никого нет мне поговорить надо с тобой,скажи Марку и Денису чтобы шли в класс. (Если что Давид очень близок был с Артемом и поэтому доверял больше всех.)
Артём.- да сейчас подойду.
Чат завершен
Артём.- а короче ребят я пойду покурю а вы идите в класс там, щас физика будет если что я буду прогуливать а Давид ну че я хз там придет или нет если что напишите там.
Марк и Денис.- Аа окей тогда скажем если придет
Артём.- хорошо.
Артём пошел на третий и как раз прозвенел звонок на урок и поэтому там точно никого не будет.
Артём.- Давид что случилось,ты какой то расстроенный был да и щас тоже.
Давид.- дай покурить,щас скажу.
Артём.- может не стоит? Там жижа пахучая очень и от тебя будет пахнуть.
Давид.- да похуй се равно последний урок.
Артём.- ну хорошо? Рассказывай.
Давид.- ну ты же Сашу помнишь с которым я живу да?
Артём.- ну
Давид.- вообщем я его с девушкой видел из из компании и она к нему подкатывала.
Артём.- так и что?
Давид.-я ревную..
Артём.- оу,ты гей??
Давид.- блять да не знаю даже,но к нему у меня симпатия идет.
Артём.- помочь проследить ?
Давид.- о давай,у них урок щас как раз в прозрачном классе,посмотри что они делают.
Артём.- Окей,на короче кури а я щас пойду случайно пройдусь
Давид.- окей,можешь снять ещё?
Артём.- Ага
Он пошел мимо класса Саши и увидел что он на последней парте сидел с Кристиной этой,но Саша будут почувствовал что на него кто-то смотрит и обернулся,но Артём успел отреагировать и нагнулся вниз. И на корточках побежал к Давиду обратно.
Давид.- ну что
Артём.- ну ты только не переживай особо хорошо? Он с этой Кристиной там сидит на последней парте хихикают,чуть меня не спалили там.
Давид.- блять ну классно.
Артём.- да вообще, ну короче я не знаю что тут говорить даже,у него урок и у нас заканчиваются через 10 минут.
Давид.- хорошо пойдем в раздевалку будем ждать там его, и я хочу кое что сделать.
Артём.- мне уже страшно.
Давид.- да не бойся,я пойду в кармане куртки его поищу ашку там а то мне не дает.
Артём.- ты уверен ??
Давид.- да,все пошли только время теряем.
Артём.- ладно.
Давид зашел в чат с Сашей и написал ему.
Давид.- иди после урока в раздевалку,я буду там тебя ждать.
После этого он вышел из сети.
Давид полез в карманы куртки и вместо подика он почувствовал бумажки и достал их,это оказались билеты в кино на сегодня временем 19:45 когда уже темно. И билета было 2.
Давид.- блять я надеюсь что он нам купил билеты
Артём.- мм сомневаюсь...
Давид.- ладно можешь идти я тут подожду его. А и можешь мне подик свой оставить у тебя вроде два их да? Мне нечего парить.
Артём.- ладно тогда до понедельника ну либо гулять там сходим на выходных.
Давид.- Ага пока.
Давид сел курить,он был уже одет, он курил на подоконнике и до звонка ещё было 7 минут поэтому он думал что успеет проветриться после жижи но,в раздевалку заходит Саша и он увидел и почувствовал что идет дым,Давид убрал подик себе под штаны так как Саша мог в карманы полезть.
Саша.- и что ты тут делаешь??
Давид.- а ты?
Саша.- я пораньше свалил но я не про это и ты давай от темы не отходи
Давид.- а тебе какая разница что я тут делал??
Саша подошел ближе к Давиду и стал нюхать его футболку.
Саша.- отдавай по хорошему под или сигареты что ты там курил.
Давид.- Нету у меня ничего можешь мои карманы хоть проверить.
Саша.- ну раз не в карманах значит в другом месте проверю.
Саша поднял кофту Давида и приспустил штаны его и он туда ему в руки вывалился под.
Саша.- Ага а это что???!
Давид.- тебе то блять какая разница?
Саша.- большая блять!! Это я должен злиться а не ты .
Давид.- всё блять пошли уже. Они молча шли до их дома.

☁︎Мой малый,но не сразу☁︎Место, где живут истории. Откройте их для себя