Вот они уже пробираются в этот клуб через секретное место ииии у них получилось.
Они там веселились танцевали до упаду как ненормальные,очень много выпили,а особенно Давид. Артём был 50/50 в хламе. Они сидели кальян курили. Все что можно делали и потом понеслись на танцпол.
Танцевали они так до 23:47 так как после этих минут начали поступать звонки от Саши.
Тем временем у Саши(вернемся во время когда он поругался с Давидом и ушел по раньше,16:00)
М/ Саши.- блять лучше уже щас пойду чем терпеть все эти вопросы его. Какая разница с кем и куда я пошел. Ладно пойду побыстрее а то Кристина заждалась там уже.
Они гуляли веселились а потом пошли в кино. Ну а потом он проводил её до её дома а сам пошел в их дом.
М/Саши.- хм странно свет не горит,может спит? Ладно иду проверю. Он вызвал лифт и поехал на этаж где они живут. Как только он зашел в квартиру он не увидел там Давида.
Саша.- вот же балда куда он уже съебался нахуй??
Саша начал звонить Давиду но тот не брал трубку (ага какая ему нахуй трубка там,там блять от него уже на весь танцпол несло алкоголем.)
Но спустя 17 попыток Давид все же отвечает и то в этом ему помогал Артём.
Артём.- блять Давид тебе Саша звонит
Давид.- аа? Ик*
Артём.- Саша звонит
Давид.- давай сюда телефон
Еле выговорив эти слова он берет и поднимает трубку.
Саша.- ДАВИД БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ ТЕБЯ НЕТУ ДОМА И КАКОГО ХУЯ ТЫ БЛЯТЬ НЕ БЕРЕШЬ ТРУБКИ СУКА ЗВОНЮ ТЕБЕ 18 РАЗ И ТОЛЬКО ЩАС ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ,СУКА НАХУЯ ТЕБЕ ТЕЛЕФОН БЛЯЯТЬ 😡😡😡.
Давид.- Алеуу я это короче хаха ну гуляю.
Саша.- че за музыка нахуй!!!!? Где ты там блять ничего не понял.
Артём.- Саша привет
Саша.- это кто?
Артём.- я Артём друг Давида. Можешь его забрать он уже нихуя не видит тут. Самый ближний клуб мы там сидим.
Саша.- вот я щас пиздюля приду отвешаю вам,и тебе под твой отдам я забрал у Давида
Артём.- ик* ага
Саша.- Вы че там пили!!!??
Артём.- нуу ик* совсем немного хах.
Саша.- щас такой хах вам будет через 3 минуты блять.
Саша побежал за курткой и уже через минуту бежал до этого клуба.
Вот он заходит и видит такую картину.
Давид уже весь плывет то-есть уже очень много перепил и ещё обкурился и начал нести какую то чушь.
Давид.- оо ик* Артём смотри мой парень пришел, хи, ик* ты за мной?))
Саша.- я тебе щас по балде стукну блять. На тебе под короче и чтобы мне теперь говорил куда вы идете и зачем ясно?
Артём.- Ага
Саша закинул на себя Давида и пошел до их дома. Конечно от Давида ооочень сильно пахло вишневым алкоголем и немного табаком.
Давид.- мм я тебя так люблю ты бы знал))
Саша.- ой бляять,ты вот скажи нахуя вы пошли пить столько ?
Давид.- да это всё ик* из-за тебя блять. Нихуя мне в... ой
Саша.- что тебе ??
Давид.- ик* ничего. Давай спать)).
Саша.- ну да приедем и пойдем конечно спать.
Давид и Саша наконец то добрались до кровати и Саша еле как раздел Давида потому что он ерзал везде где только мог.
Давид ещё больше опьянел так как после звонка Саши он понял что возможно у него больше не будет такой пьянки и поэтому ещё бахнул 2 бутылочки. И конечно сейчас будет последствие.
Саша начал гладить Давида чтобы тот засыпал а он вместо этого решил сделать предложение.
Давид.- ик* Сашенька давай я лягу ик* спать но ты меня будешь лапать и целовать ик*.
Саша.- я понимаю конечно что ты пьян но скажи ты реально не понимаешь то что мне сейчас говоришь и желание просишь?
Давид.- м? Ик*
Саша.- ну понятно всё. А целовать и лапать мне тебя зачем?!
Давид.- мне тебе честно сказать ик* ? Просто нежности не хватает ик* ))
Саша.- нежности да ?? Ладно если ляжешь спать то хорошо.
Он начал гладить его по груди и это нравилось Давиду,но когда Саша стал задевать его соски его это начало заводить.
Саша.- Давид.. ты же уже возбуждаешься, все давай спать ложись, не хватало мне тут ещё с тобой переспать из-за тебя.
Давид.- а если я захочу то выебешь?
Саша.- ты че ваще ебанулся там?? Нет блять ало мы друзья с тобой и у меня есть девушка как раз!
Давид после этих слов сразу нахмурился и лег спать.
М/Саши.- да наконец-то он лег спать, заебал уже.
После этих мыслей он тоже начал засыпать