ЗАВТРА Я СКРОЮ ЭТУ ЧАСТЬ

1.7K 50 24
                                    

19.12.2020

Порой, бывают моменты, когда ты на секунду замираешь, вдруг осознавая, что остался абсолютно один.

25.03.2021

Вы когда-нибудь слышали, как громко звенит тишина? И какие при этом громкие голоса в голове?

5.04.2021

Ничто не мотивирует так сильно, как разочарование.

25.08.2021

Я хотела умереть не потому, что так сильно не ценю свою жизнь, а потому что ее обесценивание в действительности не сделало меня бесстрашной.

28.08.2021

Такое чувство, будто я скоро лопну. Совсем как воздушный шарик, который больше не может вытерпеть давление газа внутри себя.

5.09.2021

Хочется кричать от миллионов так и не сказанных слов; от мечт и фантазий, что так и не стали реальностью. Кричать о желании забыть. Стереть все, словно ластиком и попробовать начать все с чистого листа.

Хочется кричать. И ты кричишь. Но так спокойно и тихо с где-то глубоко внутри, не давая себе шанса освободиться. Продолжая сидеть в клетке и медленно в ней погибая.

6.09.2021

За каждый рассвет, приносящий надежду и за каждый закат, дарящий буйство красок и успокоение.

...

Возможно, рассвет уже не дарит надежду, но закат все еще бережно приносит успокоение. Облегчение. Сигнал, что на сегодня твои страдания почти окончены.

19.09.2021 (о состоянии 19.12.2020)

Что-то во мне безвозвратно сломалось в тот день. Сгорело до тла.

19.09.2021 (вывод о текущем состоянии)

Ты такая же пустая и ничего не стоящая, как и твои обещания.

6.11.2021

Сплошной спектакль, притворство. И в этом акте я играю чужую роль. Ту, которую всегда так хотела, но также ту, которая мне совершенно не подходит. Потому что это не я.

𝐒𝐡𝐞'𝐬 𝐧𝐨𝐭 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬 |𝐉.𝐇.|Место, где живут истории. Откройте их для себя