***
Даже не верится, что я теперь буду жить здесь. Этот город поражает своими красками и атмосферой. Жить в такой красоте и не иметь никаких проблем? Слишком хорошо, чтобы быть правдой. А ведь именно за этим я и приехала – за тем, чтобы все наконец-то наладилось. Из-за этих мыслей засосало под ложечкой. Черт бы его побрал это дурное предчувствие.
– Эй! Ты меня вообще слушаешь? – голос Джоша вернул меня к реальности. Он вопросительно смотрел на меня, держа свою руку у меня на бедре.
– Прости, залюбовалась видами. – ответила я, смущенно улыбнувшись и искренне радуясь, что он, подобно спасательному кругу, вырвал меня из плохих мыслей. – О чем ты говорил?
– Я рассказывал о своих друзьях. – Его внимание снова сосредочилось на дороге. – Я тебе уже рассказывал о них раньше: Брайс, Энтони и Джейден. Помнишь? – я кивнула. – В общем, я говорил тебе о том, что они уже заждались нас и хотят поскорее познакомиться. Особенно Брайс.
На самом деле я тоже ужасно хотела познакомиться. Естественно, я много слышала о них от Джоша и постоянно вижу их совместные видео, но мне всегда было очень интересно увидеть их в живую и потусоваться вместе. Поэтому я была одновременно и рада и приятно удивлена этим словам. Джош наверно много им про меня рассказывал.
Еще одной причиной поскорее добраться до пункта назначения было то, что я утомилась из-за перелета и мне не терпелось поскорее принять душ и уснуть в обнимку со своим бойфрендом. Багаж может подождать.
– Здорово. Нам еще долго ехать? – я с трудом подавила зевок.
– Почти на месте. – бодро проговорил парень и убрал руку с моей ноги.
И он не солгал. Буквально через несколько минут мы припарковались у красивого большого дома, чем-то похожего на замок и стали спускаться к двери. Проходя мимо бассейна, кожа стала ужасно зудеть, и я молилась, чтобы парни оставили мне горячую воду.
В глубине души я все же надеялась на то, что они решили отложить знакомство до завтра, когда я буду в адекватном состоянии и прилично выглядеть, хотя и сама жаждала поскорее узнать друг друга поближе, но горящий практически во всех окнах свет, прогнал эти мысли быстрее, чем я успела сделать следующий шаг. Хотя к чему все это притворство? Мне предстоит жить с ними в одном доме и не ходить же мне каждый день, как чертова кукла Барби. Заодно сразу поймут, на что подписались, дав согласие на то, чтобы я жила вместе с ними. А учитывая все рассказы Джоша о соревнованиях по плевкам или самой громкой отрыжке, мне вообще нечего было стесняться. Я ожидала, что буду еле живая к этому моменту, но возбуждение от предстоящего знакомства заставляло меня чуть ли не бежать. Или это от того дискомфорта, который возникает у меня при виде воды и усиливает мое желание сразу же побежать в ванну? А черт его знает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐒𝐡𝐞'𝐬 𝐧𝐨𝐭 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬 |𝐉.𝐇.|
Teen FictionРоза Фостер встречается с Джошем уже полгода и решает переехать к нему в штаты из Канады. Новые друзья, интриги, скандалы... Веселье, алкоголь, шрамы прошлого... Любовь, страх, желание... Страсть, лучшие моменты в жизни, одиночество... Так много чув...