***
– Ого! – пробормотала я, садясь в машину после того, как поблагодарила Диего и передала ему ключи. Впервые, после вчерашнего, решилась включить телефон и была поражена количеством сообщений в мессенджерах и на голосовой почте. Большинство было от Джоша и Эддисон. Вторая интересовалась моим самочувствием, говорила, что ей жаль и все в этом роде. Прослушав несколько голосовых от Джоша, я поняла, что там нет ничего интересного, а его прощение и раскаяние были для меня не первоочередной задачей. Джейден молча наблюдал за мной. Было видно, что его не устраивает каждое голосовое Джоша и чтобы не драконить друга решила было уже убрать телефон, но меня привлекло голосовое сообщение от Энтони:
«Роза, я знаю о вас с Джошем. Ты знаешь не все и я хочу тебе рассказать. Возвращайся в Hype house. И не делай глупостей. Мы очень беспокоимся о тебе... и любим тебя... В общем, буду ждать.»
– Поехали. Нам нужно вернуться в тот дом. – сказала я твердым и полным решимости голосом. Джей завел мотор и засыпал меня вопросами. Пришлось рассказать ему ситуацию во всех подробностях.
– Значит он все знал. – руки сжали руль так, что костяшки побелели. – Знал и не сказал. Как так можно? Жить в одном доме с человеком, и зная о предательстве другого, ничего не сказать. И чем он лучше Джоша?
– Его можно понять. Сколько они знакомы с Джошем? А со мной? Очевидно кого он будет покрывать. Хотя скрывать такое – себя не уважать. – я задумалась. Мне было прекрасно известно, что он что-то знал. Винить его я не могла. Он поступил как настоящий друг для одного, но при этом задел чувства другого. Судить его не мне, но все равно было обидно осознавать, что он скрывал это от меня. – Не знаю что и думать. В любом случае, потери Джоша для меня более чем достаточно и ругаться с Энтони из-за этого я не собираюсь.
Дальше ехали молча, каждый думал о своем. Джейден был напряжен из-за предстоящей встречи с Мэдс и не знал, как смотреть друзьям в глаза из-за вчерашнего скандала. Переживал за меня и ужасно не хотел наткнуться там на Джоша и не он один. Я в свою очередь с головой ушла в раздумья о его измене и категорически запретила себе заниматься самокопанием и искать Джошу оправдания. Только сейчас позволила себе все это обдумать и только сейчас в полной мере осознала всю тяжесть его поступка. Погруженная в свои мысли, я даже не заметила, как мы приехали и на автомате направилась к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐒𝐡𝐞'𝐬 𝐧𝐨𝐭 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬 |𝐉.𝐇.|
Ficção AdolescenteРоза Фостер встречается с Джошем уже полгода и решает переехать к нему в штаты из Канады. Новые друзья, интриги, скандалы... Веселье, алкоголь, шрамы прошлого... Любовь, страх, желание... Страсть, лучшие моменты в жизни, одиночество... Так много чув...