Chapter 18: Оно того стоило

5.3K 259 72
                                    

– Воу, неплохо же он тебе вмазал. – бурбон приятно обжег горло и оттуда вырвался смешок. Джоша не было всего полчаса, а я уже не могла вспомнить, какой опрокинула бокал.

– Да, очень смешно, Фостер. – бросил он и присел на стул справа от меня. Большая часть гостей уже разъехалась. Церемония была окончена, а после этого подобия драки мало кому хотелось здесь находиться. Бармен протирал бокалы и учтиво предложил Джошу выпить. Тот отказался, попросил просто воды и вновь обратился ко мне. – Я убью его.

– Ох не смеши. Если ты проделал это с Рэйчел и планировал проделать это со мной, то это еще далеко не значит, что ты стал главным мафиози на районе. – я выпила новую порцию бурбона и попросила обновить. – Он всего лишь влюбленный парень. Что с него взять? Это лишь временные трудности. Зато таблоиды только и будут писать о вас. – я махнула рукой, придавая словам масштаба. – К тому же, я вовремя встала между вами и, между прочим, отлично соблюдаю условия договора и даже больше. Так что давай-ка я попрошу тебя об одолжении? Я также хорошо выполняю все условия и отлично играю свою роль, а ты в ответ сохраняешь мою неприкосновенность и не трогаешь Джейдена, идет? – бровь выгнулась дугой, делая взгляд вопросительным. Мысль о том, что он может навредить Джейдену сводила меня с ума. Интересно, смог ли Энтони до него достучаться?

– Ладно, ты права – побесится и перестанет. Ты заслужила того, чтобы я пошел тебе навстречу. – он кивнул головой и вдруг его взгляд стал таким мягким, что будь я трезвой – списала бы это на любовь, а не на затуманенное алкоголем сознание. – Ты действительно помогла мне сегодня и не раз. Спасибо. – он улыбнулся как улыбался когда-то в далеком прошлом, когда мы действительно были счастливы и любили друг друга. Я подарила ему ответно-теплую улыбку и хотела снова опрокинуть бокал с бурбоном, но его теплая рука коснулась моей, мешая мне это сделать. Он нежно поглаживал пальцами мои костяшки, а другой рукой забрал у меня бокал и поставил его на барную стойку. – Пожалуй, хватит с тебя на сегодня. – он помог мне встать на землю, но не смотря на более-менее крепкую трезвость сознания, тело отказывалось меня слушаться. Чертовы каблуки никак не помогали в этой ситуации и я еле стояла на ногах. Джош изящно подхватил меня как невесту и понес к выходу. – Поехали домой. – глаза моментально начали слипаться и последнее, что я помню – сильные руки и аккуратный поцелуй в макушку.

𝐒𝐡𝐞'𝐬 𝐧𝐨𝐭 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬 |𝐉.𝐇.|Место, где живут истории. Откройте их для себя