Той ночью мне почти не удалось поспать, потому что кошмары решили мучать меня на протяжении всего ее времени. Это все из-за стресса. После третьего пробуждения я решила больше не ложиться. К чему мучать себя? Надеюсь, следующей ночью мне ничего подобного не приснится. Наивно. Знаю ведь, что еще долго буду отходить от сегодняшнего приступа.
Солнце только начало подниматься, а это значит, что я могу быстро принять душ и успею насладиться рассветом. С этими мыслями я вскочила с кровати и принялась выполнять задуманное. Перед тем, как выйти на балкон, я решила, что мне не помешает кофе. Тихо спустилась на кухню и начала кипятить воду параллельно наливая в кружку много молока. А что? Я люблю кофе с молоком, хотя, учитывая сколько я его наливаю, что у меня получается скорее молоко с кофе.
Рассвет был настолько потрясающим, что невольно заставлял задумываться о Джоше, его ведь всю ночь не было. Телефон он отключил, поэтому мне оставалось лишь гадать, где он сейчас находится и оставлять ему многочисленные сообщения на голосовую почту. Чтобы перестать себя накручивать, заворожённая красками неба, я оставила кофе на маленьком столике и вернулась в комнату за скетчбуком и красками. Не хочу упускать такую красоту. Так я и просидела какое-то количество времени - за кружкой «молока с кофе», делая градиенты из красок на бумаге.
- Красиво получается. - я вздрогнула и обернулась. - Извини. - Энтони смущенно улыбнулся и подавил зевок. - Не знал, что ты рисуешь.
- Вы еще многого обо мне не знаете. - он присел на второй стул. - Давно ты не спишь?
- Не очень. Пришел на запах кофе. - он кивнул, указывая на кружку и поежился. Вот только от холода ли? - Расскажешь, что вчера произошло? - аккуратно спросил он. Я с шумом выпустила воздух из легких. Все-таки вчерашние события не остались незамеченными.
- Я не хочу снова в это погружаться, поэтому скажу лишь, что мы с Джошем крупно повздорили и это моя вина. - я отложила кисть, любуясь результатом. Энтони выжидающе уставился на меня явно ожидая продолжения. - Скажем так, вместо того чтобы улучшать отношения с ним я лишь усугубила ситуацию и возможно подтолкнула их к окончанию. Хотя он тоже не остался невиновным - он воспринял ситуацию совершенно неверно и даже не дал возможности объясниться. - я измученно вздохнула и провела рукой по еще влажным волосам. - Чувство вины съедает меня изнутри, понимаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐒𝐡𝐞'𝐬 𝐧𝐨𝐭 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬 |𝐉.𝐇.|
Novela JuvenilРоза Фостер встречается с Джошем уже полгода и решает переехать к нему в штаты из Канады. Новые друзья, интриги, скандалы... Веселье, алкоголь, шрамы прошлого... Любовь, страх, желание... Страсть, лучшие моменты в жизни, одиночество... Так много чув...